23.06.2016

Хочу дружить с Пушистиком Fluffy Duffy или набор в ДК!

Всем привет! Я конечно совсем бессовестно пропала с горизонта скрапа, совершенно нет времени на любимое дело..ремонт и разъезды отнимают время, силы и нервы.
Но мы не унываем и уже забрали стол для меня - так что уже в эти выходные я начну раскладывать сокровища в моей временной лаборатории на даче и быть может покажу вам кусочек!
А пока я решила (собравшись с мыслями) податься в ДК к Пушистику!
                                                                          магазин

С чипбордом этой марки я познакомилась лично, когда мне выпала честь быть одним из первых ПД в блоге Пушистика! С огромным удовольствием я работала с продукцией - чипом и фишками. И получился у меня вот такой вот морской мини альбом 


Теперь расскажу о себе - в скрапе я уже более 4 лет ( а альбомы детей все еще нетронуты...позор конечно)
За это время я прошла все метания от шебби до микс медиа и поняла, что яркие краски и энергетика американского стиля мне ближе всего!
Я альбомница, мне проще сделать мини альбом, чем вымучивать открытку..
Но еще я все таки люблю странички и наконец то нашла где их разместить - теперь они живут в моей дачной лаборатории!
Для меня основным материалом является бумага - без нее я не могу) А вот из украшений я конечно же люблю чипборд, вырубку ( я имею ввиду ножи)
Кстати у Пушистика очень интересные дизайны ножей! С которыми было бы здорово поработать))
Я люблю использовать в работах кружево, ткань, натуральные материалы - пробку, ракушки,шишки

Чипборд Пушистика покорил меня своим белым цветом, интересными (небанальными ) дизайнами! Но  я используючип не только в натуральном виде, я люблю краситьего спреями, покрывать глосси и кракле - все зависит от работы)
Теперь настало время показать свои работы - самая сложная часть..
Попробую быть разнообразной

Страничка про моего Героя

Открытка с совой


 Мой любимый DD
 Блокнот Книга ведьмы
 и хеллоунский шеддоу

Почему я? Я ответственная, пунктуальная, я умею и люблю работать в команде, для меня ДК это отличный стимул расти и развиваться!
Я люблю вдохновлять читателей своими работами и рассказывать и них!
Могу снимать видео, фото мк. Писать статьи и обзоры)
Я хочу в ДК к Пушистику потому что: это классный чип, это интересная работа, это возможность расти над собой и показать на что я еще способна!
Это надо мне как воздух - чтобы загруженность была еще больше, а моем новом планере было много новых пометок и записей)
На данный момент у меня всего лишь 1 ДК и в двух блогах я состою редактором!
А раз срок дк начнется с сентября - это знак! Знак что надо сделать!
Чтобы потом не жалеть!
Все - зажимаю кулачки! Верю в удачу и с порцией позитива иду дальше, ремонт не ждет))

1 комментарий:

  1. Александра, помним Вас у нас в гостях, и тем больше рады видеть Вашу заявку! уже знакомы с работами, и пушистик снова желает удачи и говорит спасибо за внимание!))

    ОтветитьУдалить