08.07.2016

День семьи!

А вы знаете что сегодня праздник? День семьи! и по моему еще любви и верности..
Хороший повод провести вечер пятницы (как удачно все сложилось) со своими близкими и родными людьми!
Мы сегодня поедем на дачу к нашим спиногрызикам))) скучаю по ним безмерно..по нашим с Максо походам на почту, по магазинам...мой помощник! По разговорам с Наташкой - она уже такая большая..мама дорогая невеста..
Но все не так просто..вы думали я просто так сюда пришла? неееееее
В блоге Сундучок, где я отметилась с моим сиреневым альбомом как ПД, вчера вышло задание День семьи
и вот моя работа 
я наконец то оформила обложку для маминого альбома...хотя сам альбом в полуготовом состоянии...Честно - мне как то сложно делать альбом - архив..
По моему - очень даже симпатично!
Вот что я хочу вам мои дорогие, всем пожелать - чтобы в ваших семьях, не важно больших или маленьких, всегда были мир, покой, любовь и взаимопонимание!
Пусть детки будут и будут здоровыми, а наши родители живут долго и не болеют!
Целую вам всех!!!
п.с. я еще вернусь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий