22.09.2016

Страничка про грустного индейца

А я вчера скрапила0 Ну и что? а то что в последние дни у меня было совершенное отвращение ко всему, ни рисовать, ни скрапить...
Зато начиталась! 
А вот вчера вечером я оторвалась! Ну во первых я получила новые ножи от ScrapMan, во вторых я давно хотела сделать страничку с пацаном и плюс я наконец то нашла силы)
Страничка сложилась на 1 дыхании! 
Называется Индеец "грустная мося"
смотрим
фотография была сделана на вднх, после посещения Москвариума..напротив Бурана стоит чудесная детская площадка, но наш индеец струсил и не полез и сидел в итоге вот с таким вот грустным лицом...я так же себя вела, когда куда или боялась или стеснялась..а потом всегда жалела..


Остатки набора Басик как нельзя кстати пришлись сюда!

Сегодня мой барсик приедет с дачи) я жутко соскучилась по ним!
болеть нехорошо..



Комментариев нет:

Отправить комментарий