23.11.2016

Зимнее вдохновение для блога AnnaScrap. Альбом "Зимняя сказка"

Мороз и солнце, день чудесный!
Всем привет! На улице и правда очень замечательно, правда ветер ледяной)
Но зато солнышко светит) уже веселей!
Сегодня я пришла к вам с моей первой  зимней работой в этом году! У всех ленты уже засыпаны глиттером и шишками, у меня все только начинается..
Не секрет, что я обожаю делать альбомы. И для вдохновения я сразу знала что будет альбом!
Очень хотелось сделать его праздничным, многослойным, интересным!
Я надеюсь, что получилось!


Не совсем обычная цветовая палитра альбома - это благодаря набору бумаги от MoNa Design, где отлично сочетаются классические цвета и рисунки и нежно сиреневый цвет!
Дед мороз, часы, цветы в сахаре, спилы, шитье и лен - вс смешалось в доме Облонских))
Чип от Скрапля - очень нежный и красивый!
Ажурная рамка сос нежинками, покрыта красками ScrapEgo и кракле акцентом.
Название также окрашено спреем.
 А еще мне очень нравятся это бусы - как на елке!

К сожалению моя карта памяти находится в состоянии близком к кончине...по неясным причинам, и часть фото просто на ней не сохранились
По этому показываю вам только часть внутреннего содержания!




И еще раз обложка, уж больно она мне нравится!

а теперь немного заданий!





задание от дизайнера ОЭ часы
у меня часы на обложке

в новогоднюю ночь особенно актуальна тема времени

Надеюсь я вдохновила вас на новогодние работы!
Спасибо, что заглядываете и комментируете!



3 комментария: