27.03.2017

Подарочный ретро альбом

Привет друзья!
Ну как вам погодка? У нас снег идет,мокро и сыро. Я опять с горлом мучаюсь (это кошмар какой то)
Сегодня я вам буду показывать большой альбом (на заказ), немного ретро. Делала его для подарка женщине на 65 летний юбилей. 
Долго он лежал в разобранном состоянии, я ждала информацию по фоткам, в итоге все в последний момент, фоткала на одной ноге (как говорится)...

Альбом получился большим, 20-25 см, 7 листов.
Вместились 60 фотографий 10-15 см и 5 конвертов.



Мне очень нравится ткань! И как обложка смотри в целом и общем!

Внутри все более лаконично, я считаю что в первую очередь должны быть видны фотографии!




Вооот.все показывать не буду, половина фоток мне не нравится, там солнце в глаз светило..
Но я вам бонусом покажу открытку, которая шла в комплекте (как презент от меня)




Вот такие пироги)))
Ладно пойду делатворить и вытворять. у нас каникулы в школе и у меня двойная нагрузка )))









Комментариев нет:

Отправить комментарий