14.04.2017

Ботанический скетчбук для блога ScrapTherapy

Доброе утро, дорогие мои! Сегодня меня будет много! 
Начну я с работы для блога ScrapTherapy - ботанического скетчбука!
Невозможная Graphic 45 не оставляет равнодушными никого, даже такую фанатку другой бумаги, как я! Я очень люблю акварель, и, хотя мои успехи весьма скромны, я все-таки делаю иногда себе блокноты для зарисовок или скетчбуки! Когда я увидела эту ботаническую коллекцию Graphic 45, я сразу решила, что мой новый блокнот будет именно из нее. А обложку я решила сделать самую любимую, а-ля дерево!




В свой скетчбук я добавила три вида бумаги: плотный крафт для зарисовок, тонкий крафт для записей и бумагу для акварели.
Формат блокнота А6, я думаю, он легко поместится даже в небольшой сумочке!



 
Внутри 3 разделителя
 




 
И даже заднюю обложку я украсила!


Поучаствую в заданиях

 

 


 
 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий