03.02.2014

Сирень цвятет) или моя запоздалая открытка к 2 этапу Женских штучек)

Всю прошлую неделю я тщетно пыталась усадить себя за открытку, но видимо не судьба) Зато я накрутила цветочков - которые я и использовала в итоге в своей работе)
Открытка получилась вся такая бело сиреневая..в общем больше фото, меньше слов)))
Ирина покритиковала меня за прошлое фото - я честно постаралась исправиться))))))) Так надеюсь лучше видно)
В основе остаток листа скрапбериз, ленточка, все цветы - самодельные. Девочки как???
А нет 1 примовский ))) рафия, булавка в качестве атрибута швеи, шнур, пуговки и тежик.

с разных ракурсов)
и в разной обработке))) мне вот так нравится)))

такое более теплое оформление)))
Вот а еще Ириша попросила рассказать о своем рукодельном пути..Ой я всю жизнь была далека от рукоделия..очень)) Ну как раз увлеклась бисероплетением, и все наверно))) Зато я всегда любила делать коллажи из всяких иностранных журналов, которые папа привозил из своих командировок. Тоже типо скрап))) Со скрапом я познакомилась в декрете - и все)) Это мое))) И еще чуть чуть декупажу)))
Ну все пошла думать открытку на 3  этап))))


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Лер)) Ой цветы...неделю мучала))))

      Удалить
  2. Саша, красивенная открытка! Второе фото, которое обработанное вообще супер! очень понравилось, такое винтажное вышло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя))) Первое тоже обрабатывала - но только контраст))
      Мне тоже второе ооочень нра)))

      Удалить
  3. О и ты в этом проекте! Открытулька просто прелесть получилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, а я не угадала какой там цветок примовский)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирин))) там и нет примовского) все моего личного производства))

      Удалить