25.02.2014

Панно "крокусы"

Доброго весеннего вечера  всем!! Да на улице весна..ручейки потекли (кое что уже всплыло))) Погуляли сегодня с удовольствием) Нас солнышке нос погрели)
А сегодня я хочу показать вам мое "дикобуйнопомешанное" фантазийное панно для моей любимой Сокровищницы))) Весенние цветы - я думаю задание говорит само за себя))
У меня получилось панно "Крокусы" - я давно хотела вырастить на окошке крокусы, пару раз я даже этим занималась, но цветуи видимо меня не любят..горшечные..А теперь у меня всегда на окошке будут крокусы))
Я назвала его Скоро весна..
В основе 2 мм чипборд, немного красок, масок и паст, чуть спреев, и украшалки)))
Цветы самодельные))
а и еще немного кракелюрчика))

Вот такое получилось панно)) А еще своего часа ждет новая страничка - я ей ооочень довольна)) Скоро покажу! Всем весны!


5 комментариев:

  1. Саша, обалденное панно! Так и видится сразу садик с цветами, птички поют..)))) Вот такие у меня ассоциации))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галь)) А я как раз наоборот не садик вижу, а подоконник свой)))

      Удалить
  2. здорово так!!весеннее настроение прямо!ух..солнышко..ручейки..красота!!

    ОтветитьУдалить
  3. Панно классное! нежное, цветное!!!

    ОтветитьУдалить