22.02.2014

Веселая суббота и открытка для Свободного творчества.

Девочки привет) Ну и денек у меня выдался - столько адреналина и прочей радости мне в кровь давно не впрыскивали)) Началось утро достаточно бодро в 6.30 утра)) Мы с Максо проводили папу в аэропорт и отправились валяться) Ну таааак лениво было вставать)) Но Макс меня в 7.15 растрормошил и я отправилась на кухню)) туда сюда..Время 7.45 я пью кофэ и любуюсь оранжевой полоской на востоке..звонит телефон, муж..Ой думаю как хорошо, наверно уже зарегистрировались) Беру трубку - САША МОЙ ПАСПОРТ СМОТРИ НА ПОЛКЕ...это была первая порция адреналина...И ведь перепроверял все 100000000 раз..КУЛЕМА!!!
ЛЕЖИТ..ААААААААААААА Короче я бегом в душ, вызываю таксо - красота)) Таксо будет в 8.10...вылетаю из дома...тишина...Звоню водиле - я буду через 10 минут..ВТОРАЯ ПОРЦИЯ АДРЕНАЛИНА)))) муж там в панике бьется...я ему не говорю, что стою около дома..а ехать то всего ничего Домодедово у нас тут рядом..
А такси все не едет..я ему вынесла мозг..вынесла мозг диспетчеру..20 МИНУТ,,еще пять порция адреналинового дерьма у меня в крови..
ЕДЕМ УРА!! Мой бедный Валеро пишет мне страшные вещи я на ходу придумываю отмазы - типо тут толканулись..там..но мы летим. Девочки МЫ РЕАЛЬНО ЛЕТЕЛИ,,,,на спидометр я не смотрела..я смотрела на новигатор и километраж..
УРА САМОЛЕТЫ!!!
Я вылетела из машины и дала такой забег по зданию..а они как назло стояли в самом конце..
ПРИЛЕТАЮ - Волосы дыбом, голос как после ночи секса ТАКОЙ хриплый, что мама не горюй...В голове тонна мыслей..А ЕГО НЕТ,,еще порция адреналина...
стоит друг его, вещи лежат..А ВАЛЕРЫ НЕТ,,,, а он меня встречать пошел..КУДА??? ЗАЧЕМ????
смотрю бежит..БЕЛЫЙ,,,НЕТ СЕРЫЙ!!Гендальф хренов...
Столько нежных слов, слов благодарности, любви и нежности на меня было вылито))) Я там сияла как ГЕРОЙ!!! Спасла поездку!!! Потом эти 2 лягушки еще с багажом мудрили, короче довела я их до границы так сказать и спокойнехонько отправилась на Аэроэкспресс)))
Вот так у меня прошло субботнее утро) Не забуду наверно никогда)))
Ну теперь, когда все прилетели и поселились и отзвонились я вам покажу открыточку которую я сделала для моего любимого (мои ДК все любимые) блога и ДК Свободное Творчество)
Тематичское задание палитра на выбор
Да да да у нас и палитры есть)))
даже 3) на выбор))) или можете по всем 3 забацать работы) я выбрала самую нежную
и сделала


Уже хочется весны и тепла...
Всех целую и обнимаю) Захожу и читаю)) Но не всегда коменчу сорри)))))



10 комментариев:

  1. Саша, это прям нежное лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень) Уже хочется тепла и солнца вот и работы такие))

      Удалить
  2. Вот это адреналин!!! Я перед выходом все по списку паспорт, деньги, билет, а потом уже вещи смотрю)))
    Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль если бы это я пролошила паспорт можно было понять - как сборы так паника) Но наш папа оч серьезен в таких вещах, и как он не тот паспорт взял..барабашка подменил..
      Спасибо открытуля и мне нравится)

      Удалить
  3. Да, Сашуль! Круто денек начался! С вашими московскими растояниями, блин... То ли у нас - 10-20 мин. и ты в аэропорту. А открыточка классная на адреналине получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж) Ну мне еще повезло у нас Домодедово рядом - 20 минут по прямой от дома)) Так бы если Внуково или Шереметьево...все..аут))
      А открыточку я еще до этого сделала)) Спасибо)

      Удалить
  4. Вот это я понимаю утренняя разминка:)))
    Открыточка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) и пробежка и адреналин) и мужа проводила)))
      Спасибо Олесик)))

      Удалить
  5. Открыточка шикарная!Бабочка сразила в самое сердце)))

    ОтветитьУдалить