14.10.2014

арбузная страничка

Всем привет)) как ваши дела? Я так радуюсь каждому новому читателю, вы даже ее представляете как!! Спасибо вам, что вы есть у меня!!
Сегодня я к вам пришла с маленьким кусочком лета..в блоге Fleur design
Вышло новое задание скетч для странички и по этому замечательному поводу у меня сложилась вот такая вот озорная страничка с арбузом

Вот так попшикала рокрасила и бабочек для легкости прилепила))
Вот такая вот сстраничка. А еще на меня стала нападать осенняя хандра..даже новые ботильоны не спасают..
С одной стороны так не хочется ничего делать, а с другой стороны я бы горы свернула.вроде столько идей и планов..
Ладно заканчиваю ныть и иду заниматься чем то полезным)) 

6 комментариев:

  1. Действительно озорная, классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на страничку - не верю, что хандра!;) срочно еще больше творить такого яркого и сочного - хандра отступит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напала, Оленька еще как напала...Бегу бегу творить) Идей и задумок море!!

      Удалить
  3. Привет!!! Я знакомиться))) ПУсть хандра уйдет насовсем, а на смену придет отличное настроение и бодрость духа и тела! Просто очень понимаю это. Так как иной раз руки опускаются. И вроде столько хочется сделать и в то же время не можешь! Страничку нужно повесить перед собой и сочные яркие цвета будут дарить позитив))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!! Спасибо большое за пожелания! ! Рада знакомству !! Надеюсь тебе понравится у меня;)))

      Удалить