23.10.2014

Шебби страничка для моих родителей с курсов Иры Ангольд

Доброе утро, друзья! На улице зима...бррр...но светит солнышко и это уже радует! У нас с Максюшей сегодня намечены пара дел, надо доделать альбом-портфолио, дома пошаманить, ну и радостно начать делать следующий альбомчик для малыша)))
А с самого утра я вам хочу показать свою первую страничку с курсов Ирочки Ангольд - шебби страничка

Я дольше фото отбирала, чем страничку делала..честное слово..И так приложила и сяк - в итоге взяла 2 фото моих родителей, со свадьбы. Они идеально вписались в концепцию задания
Я использовала в работе много всяких обрезков, кружева, вырубные салфеточки, кружево разное, кучу цветов, часики, бусинки..
тонировала грунтом - мне это больше нравится чем акрилом
Чипборд покрыт грунтом и кракле акцентом


Вот такая получилась легкая и атмосферная страничка) Надеюсь вам понравится)))
Осталась сделать рамку))
Участвую в задании Скрапмагии "Магия стиля ШЕББИ"

8 комментариев:

  1. Сашуль безумно красиво,волшебство!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фотографии - и с какой любовью ты их обыграла - очень нежная и душевная страничка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Самое главное, что маман понравилось)

      Удалить
  3. Саш, очень достойная страничка! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная красота! Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить