27.10.2014

Шкатулочка

Всем привет! На улице светит солнышко, очень приятная погода) Мы сегодня погуляли, подышали строительной пылью у нас в парке! все просто чудесно!! Я тут задумала одну задумку...Начну сегодня воплощать ее в жизнь!
А еще на носу наш новогодний СП - и вокруг столько красоты девочки делают, и так хочется везде поучаствовать, везде все посмотреть - аааа!! продлите сутки!!
НО  - у меня на носу одно важное дело - какое не скажу, а то не сбудется и по этому я не могу распалять силы.
Сегодня прибежала на 5 минут - пока дети отдыхают перед обедом. Показать вам шкатулочку для принцессы Василисушки!! Моя маленькая муза!!
Я не могу не делать этой девочке подарки...Вот грядет новый год...Надо что то думать уже


Это шкатулочка для ее сокровищ! Заколочки, браслетики,бусики!!

Ну все побежала дальше))) Скоро покажу альбом портфолио для школьника!!

4 комментария:

  1. Невероятно классная, яркая и чудесная шкатулка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Санечка,спасибо тебе,моя рукодельница!Василисушка в полном восторге от своего сундука с сокровищами-с радостью прячет в него свои нехитрые богатства!Балуешь нас,дорогая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да прям балую)) Вы ж мои вдохновительницы)))

      Удалить