04.08.2013

Новые странички для детских альбомов))


Всем приветик!! Ох девочки я неделю филонила и не скрапила вообще..Все потому что папа наш был в отпуске с нами) И мы даже выбрались погулять на танки)) Об этом позже)))
Вот вчера папа был препровожден на рыбалку и я как ошалелая в ночи бросилась творить!! Сотворила за вечер аж 4!! странички - все на едином порыве!
А уж сколько идей у меня в голове скопилось за эту неделю!!! Ухххх!!
Итак странички = сначала про Максо!
первая взрослая прогулка..конечно рядом папа)))немножко деталек

Бумага как всегда ЕР и еще ММЕ.
кляксы, брадс, наклеечки.
тут Максо совсем мелочь - около 4 месяцев! на своем любимом коврике


а это страничка про купание)

и еще парочка страничек)) вот сколько накопилось))
 Тут Максу уже месяцев 8 ..это перед ветрянкой брррррррррррр
 А это смешение получилось времен...На фоке вверху ему 7,5 мес ана нижней мес 9...
Эта фотка была сделана 1 января 2012 года.
Таак а здесь еще декабрь 2011...мои зайцы))))
В итоге пока дошла до конца уже устала))) остальное потом)))


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо Надюш)) Да вот как то так))) надо еще поднажать и до конца лета альбомы закончить))

      Удалить
  2. Очень позитивные получились странички,яркие,жизнерадостные!Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне уже хоцца собрать все воедино)

      Удалить