06.08.2013

Снег в августе..

Привет)) Вы не пугайтесь - снега у нас нет) Даже наоборот есть солнышко и очень тепло) и я вервые за долгие дни сижу утром на крыльце и пью кофе)) А Максо уже давноо гуляет))
Просто решила я показать вам мои 2 очередные странички про Австрийское путешествие))
Все никак никак...что то я там с фотками намутила и теперь не помню что...
КОроче есть 2 странички




Первая про Ишгль - точнее про мое первое посещение сего славного курорта) Там здорово и трассы и кафешки а уж какие клевские подъемники)) Пока добралась на подъемнике до нужного мне места столько красоты увидела)
Кстати Ишгль занимает 5 место в рейтинге курортов горнолыжных)))


 А это страничка про Макса - такая же фотка есть в нашем семейном альбоме - я не удержалась и сделала сюда тоже)

помазюкала акрилом, сделала имитацию снега из тюли)
В основном как всегда - ЕР ММЕ)
Вот и все) Не прощаюсь - скоро покажу новые странички для Натуськи)

2 комментария: