17.02.2014

Интерьвью со мной для блога Свободное творчество!

Девочки привет!! Ну что считаем денечки до весны?? Я уже да...устала от серости, от грязи..мысли плохие какие то..и прям тянет устроить скандал или испортить кому то жизнь..
Но надо гнать от себя эти мысли..Надо быть добрее)) Я стараюсь)) Вооот а еще мы с Дашулей и девочками готовим сурприз) Тссссс)) Скоро все узнаете)))
Ну и теперь собственно похвастульки))))))
В блоге Свободное творчество l вышло МОЕ!!! ЛИЧНОЕ!! ИНТЕРВЬЮ!! Заходите, почитайте)) Девочки придумали очень интересные вопросы на которые я постаралась ответить максимально честно и широко)))
и просто красивая картинка))))
Всем хорошего дня)))

6 комментариев:

  1. Сашуль, почитала! Ты - большая молодчина! Люблю читать такие интервью, как будто сам сидишьи говоришь с человеком... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой а я так волнуюсь всегда когда про себя писать приходится..Не все эмоции можно словами передать - мне иногда кажется, что я так сухо пишу..эдакая деревяшка со злыми шутками)))

      Удалить
    2. Сашуля, как будто лично с тобой поболтала, очень классное интервью! Так здорово было про тебя узнать побольше!)))

      Удалить
    3. Ой как я рад))) Так здорово))) Спасибо Лер))

      Удалить
  2. Саша, желаю тебе прекрасного настроения!!! и много-много вдохновения!!!!! Поздравляю с Интервью ...пойду читать ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик надеюсь понравится)))))
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить