01.02.2014

Фотоконкурс Фото со спины...

Всем привет) Я наконец то сегодня доползла до компа - мы весь день сегодня в разъездах, с самого утра по магазинам, по делам, по гостям)
Самое классное - я наконец то доехала до моей дорогой Дашули)) Ура Ура)) Дашик отдала мне дырик цветок - которого в продаже теперь днем с огнем) Буду теперь цветы ваять мммм))) Дашуля спасибо тебе)))
Ну и собственно за чем я пришла сюда - в блоге Свободное творчество вышел новый фотоконкурс ФОТО СО СПИНЫ
и вот мой вариант)
фото сделано в 2010 году на острове Пхукет, Тайланд...о какое было путешествие..Натали с храбрым видом знакомится с морем)
Заходите))) будет интересно))

2 комментария:

  1. круто так))как будто решала повоевать с морем))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ленусь именно это она и решала)))) Правда не решилась)

      Удалить