04.08.2015

Наше путешествие из Москвы в Петербург и обратно..

Доброе утро друзья!!
Наконец то я сподобилась написать пост о нашей поездке в Питер!
Надеюсь вам будет интересно!

Как известно просто так ничего не бывает и не случается, а случайности не случайны..

Вот так и мы все никак не могли просто собраться и съездить в город на Неве, погулять, посмотреть. И все то отговорки, да когда, да зачем..
Но когда вероятность командировки в Питер у мужа стала реальностью, то мое участие в путешествии стало так же неотвратимо как участие Хоббита в походе гномов!

Встречайте мой большой рассказ о том, как за 5 дней в Питере я убила пару обуви, посетила скрап магазин и навсегда влюбилась в Северную Пальмиру!

Мое (я подчеркиваю МОЕ) путешествие началось утром 30 июня, в МО. Посмотрев расписание электричек и сопоставив факты в обед я выдвинулась в сторону железнодорожной станции. Из плюсов у меня был только с собой фоторюкзак. Остальной багаж уехал с мужем на служебной машине.
Итак час на электроне, метро и вот я гордо расхаживаю по Ленинградскому вокзалу. Признаться такого количества иностранных групп ожидающих Сапсан я не ожидала..я вообще не знала чего ожидать.
Мое предыдущее путешествие (еще в Ленинград) было на 8 часовом поезде в возрасте 6 лет и с 8 бутылками лимонада.
Оно было тяжелым...
Итак подстегиваемая удачной покупкой скрапбумаги я радостно поскакала на перон и еще час терлась на пероне..обходя толпы китайцев и итальяшек.

Ну конечно самое тяжелое ждать и догонять! К счастью мне не
пришлось догонять поезд!!!
Разместившись в моем удобном кресле в компании семьи с 2 детьми я с упоением глядела в окно и считала минуты до прибытия!
Поезд несся как стрела, я только успевала замечать деревеньки, разливные озера, красивийшие поля!
Все таки наша страна самая красивая!
Ровно в половину девятого вечера я сошла с поезда на Московском вокзале в Санкт - Петербурге!
Это Площадь Восстания.
Вообще мне оч нравятся эти питерские названия!
Я конечно сделала деловое лицо и долго шла по перону..Когда вышла на вокзал моя уверенность мальца улетучилась - куда идти,где Валерка стоит..
Ну благо он опытнее, отловил меня паникующую!

Далее была покупка билета на обратный рейс и торжественный выход  в город!
В тот вечер ничего примечательного не случилось, прогулка по вечернему Питеру, ужин и спать

А вот на следующий день начались мои гуляния и приключения!
Первым делом я решила посетить знаковые мета из моей любимой книжки Лик Черной Пальмиры..Мерзкий дом на набережной фонтанки я правда не нашла..
Культ массовый поход знакомства с достопримечательностями Питера я начала с Казанского собора
Величественное строение..Памятник Кутузову
и Барклаю
Премилый скверик на территории, который утром полон китайцев, а к вечеру местной интиллегенции

Дальше я решила осуществить задуманный мной демарш по отправке открыток моим подружкам! Получать рукописные открытки жутко приятно - нам недавно с Цейлона прилетела и из Томска!
На предмет покупки открыток я отправилась в Дом Зингера Книжный магазин, находящийся напротив собора.
На другой стороне Невского

Прикупив парочку открыток и чудну книжку по рисованию я нагуглила себеблизайшее отделение почты и двинулась бодрым кавалерийским шагом вдоль канала Грибоедова
А надо сказать что там рядышком находятся небезъизвестные Сфинксы с золотыми крыльями
Ну конечно!!
еще один пункт моей прогулки!
Сразу скажу - никому я свой фотик в руки не давала, я не безумна! Это уже вечером меня любимый муж сфоткал везде где я пожелала!
Походив по мостику туда суда я отправилась на почту - эту часть рассказа я опущу. ибо знесь нет ничего особенного. Ну разве что марки купила спокойно без очереди из 100500 человек

Следующим моим пунктом прогулки стал Храм Спаса На крови
Вообще исторический центр показался мне маленьким..Ну по сравнению с Москвой правда..
Выйдя снова на канал Грибоедова и купив себе кофейку я отправилась прямо по каналу в сторону Храма, который прекрасно видно издалека

Вот оттуда я и пришла) Ноги уже предательски стали нудить
Но мы ж ходоки! Нам все ни по чем!
Храм очень красивый, очень спокойный в плане цвета
Особенно говорить даже не хочется потому что такие сооружения надо просто смотреть

Это фото сделанно уже вечером
Я тоже захотела фото на фоне храма! Не все же веселым стайкам пьяных девиц на нем фоткаться..

Мой путь лежал дальше на Марсово поле. Это вообще знаковое место - там проходила финальная сцена рассказа Лик Черной Пальмиры
Посмотреть в нете как это выглядит в реальности я не удосужилась и в моем воспаленном мозгу это был каменный монумент с 4 огромными колоннами (давайте смейтесь)

В реальности я увидела поле на полянках кучки студентов, любителей ЗОЖ и прочие мамы с детьми
Днем там шпарило солнце и дул ледяной ветер
Отличная погодка для прогулок скажу я вам!
Ну как бы вот...
Там много революционных надписей, я с удовольствием почитала, а потом упала на скамейку и дооолго наслаждалась музыкой, голубями и одиночеством!

Скажу вам сразу - поход в скрап магазин был запланирован заранее. Ну потому что, а почему нет??
Да и вообще быть в другом городе и не посетить?? Да я не скраппер тогда..
Посидев подумав, что может у меня и не получится в другие дни я храбро двинулась в сторону магазина Скрапбуксэйл) лень писать по английски

Вот по пути сфоткала))
Подлая грязь на объективе запорола мне чать фоток того дня..
Печаль..

Ладно, магазин оказался классным, ассортимент и все такое. Прикупила я себеништячков - и довольная поползла обратно!
Акцент на слове поползла - потому что ноженьки уже не хотели ходить и думать..
надо было где то схоронится и переждать
Таким чудесным местом мне показалась набережная Невы..
Выползя на набережную и получив дозу позитива от свистящего и махающего мне с улыбкой идиота,гаишника в будке я ползком стала продвигаться по ней в поисках места для посидеть
Виды конечно с набережной открываются шикарные, я люблю простор и чтобы глаз низа что не цеплялся..И вот тут я насладилась сполна.
Один минус - ветер..ветер ледяной, сильный..волосы дыбом, морду мне обветрило..
А вообще я очень много именно смотрела, вглядывалась в каждый камушек, в каждый элемент лепнины, смотрела и впитывала в себя город!
Это очень важно почувствовать, запечатлеть в памяти
Вот по этому я не люблю экскурсии групповые..все галопом по европам, ниче не слышно и не видно..
то ли дело я иду гуляю, остановилась тут или там..
Красота!!
В общем сидела я часа полтора напротив Эрмитажа и престарелым итальяшкам глазки
стоила))
Валера отбывал караул на Морском салоне

В Эрмитаж мы кстати так не сходили. Ну мы так подумали - мы ж там были, и Валера в школе и я в бессознательном детстве)))

Познакомившись с ценами на прогулки на катере - ошалев от цен - я решила что хватит с меня романтики набережной и надо пойти куда в глубины Невского
Ползком, я отправилась снова в сторону Дворцовой площади, на которой людей больше чем голубей
Вот вам ангел
Арка
Ну и Эрмитаж
Натоптавшись по брусчатке я за каким то отправилась в глубину улиц..Зачем?? Ходила по набережной фонтанки, жарилась на солнце..
В итоге мои ноги сами привели меня к Александровскому саду - кто не знает..в Питере свой Александровский сад
Не такой как у нас, не под Кремлем)0
Но зато с видом на Адмиралтейство, с жуткими клубами пыли и кучей голубей
Упала я значит там на скамейку и решительно отказалась двигаться
Наступил вечер)) Шучу - к 5 часам подреб на маяковку Валера и полный сил и решимости погулять - а мне этого так было надо - поташил меня к Исакию
Очень красиво и монументально - внутрь не протолкнуться. Толпы экскурсий, толпы китайса!
дальше мы взяли неверный курс и стали удаляться от центра - в сторону наббережной.
Как выяснилось всяких закусочно выпивательных мест там попросту не оказалось
Если не считать ресторан Аркобалено - привет из сериала Кухня)))
Ну туда мы не пошли, мы развернулись и вышли в итоге опять на набережную! Ну конечно гулять под ручку с любимым мужем это уже не то, что одной шарится. У меня можно сказать открылось 2 дыхание!!
Мы посетили Петрушу
Я затербовала нормальное фото
Вы не удивляйтесь, что у меня на фотографиях улыбка как у маниака - это все ветер!
А вот дальше товарищи у меня провал в памяти! Потому что я не помню куда мы ходили..
Видимо в бар СПБ
Там мы точно были - там было вкусно!
Потом мы еще раз прогулялись по Невскому, побывали у Казанского собора, посетили сфинксов на канале грибоедова
Нас понесло еще дальше = это вообще был самый безумный день..
Мы сделали крюк прошли мимо торговых рядов, и в итоге оказались снов на Марсовом поле.
Там мы упали на скамейку, поржали над кучкой девиц (явно отмечавших выпускной в универе ) кидавшейся туфлями и дико хохоча.
Опосля мы двинулись в сторону метро - но мы не мы!
Мы не поедем с пересадкой! Мы пойдем пешком до нашей ветки!!
Вечер того дня был простым - упали и уснули...

Вот таким насыщенным оказался наш 1 день в Питере!
На следующее утро я открыла глаза где то в половине 9 и поняла, что тело лежащее рядом явно никуда идти не собирается..
так и оказалось - шеф отпустил Валеру на целый день!
Значит мы будем штурмовать эрмитаж решили мы! Там  бесплатно пускают 1 четверг каждого месяца!
Но мы как всегда долго собирались - ну там поваляться, поцеловаться..куда без этого
В итоге брать Зимний мы приперлись к 12 часам...
Увидев очередь на вход, которая заботливой змеей опоясывала раза 2 дворцовую площадь ничего кроме как "Ни...ясе" мы не смогли
Попробовав незаконные методы проникновения, мы решили не испытывать судьбу и потратить
день с пользой! Мы поехали в Петергоф = я лично ооочень туда хотела попасть! прям мечтала
От метро Автово (я в восторге от названий все таки) ходит маршрутка или автобус. Сел и поехал. 70 рублей 1 билет в один конец.
Останавливается прямо напротив входа.
Вход сначала бесплатный - там красивые аллейки, вид на Дворец и конечно фонтаны!
нам очень повезло с погодой вообще - а этот день был просто волшебным!
Солнце, яркое небо..и золото золото
Ну идем дальше - толпа привела нас ко входу в Нижний парк, куда билеты стоят 500 рублей. Просто погулять.Есть еще 2 музея фонтаноделания и что то связаное с лодками Петра.
Мы не стали парится - взяли только в Парк. на входе стоят электронный кассы - и там никого))
Зашли. Народу...пипец. Все как сговорились - ну конечно там же сразу главный каскад с Самсоном.
Чтобы сфоткаться самим надо ждать пока компания из 5 бодрых старушек не пофоткается вся!!!
Но я была бы не я!!! Если бы не влезла без очереди)
Очень все красиво, все золотое! К сожалению мы узнали что все фонтаны Петерегофа это новодел и после войны там все было разрушенно, разбомбили дворец, разграбили
В конце парка есть мемориальные стенды где рассказывается, как после войны восстанавливали,откапывали, строили заново
Сейчас 3 каскад находится на реставрации.
Очень печально..
Далее мы отправились к финскому заливу..До чего же красиво - и вроде нет ничего особенного, есть море и небо..Но красиво

А теперь внимание, барабанная дробь!
Встречаем Валеру!
Красапета моя!

яяяяяяяяяя
камушка)
Дальше мы пошли вдоль побережья, поднялись на чудесный холмик! С которого открывался отличный вид на море.
Отвлекусь от моря - в парке много мест для перекусов. есть палатки, есть кафешки.
Но мы хитрожопые туристы - мы привезли еду с собой. Курицу мы конечно не жарили, но вкусную булку с яблочным вареньем и мешок орехов сухофруктов мы притаранили.
Очень питательно!
Венера
И вот она моя радость - фактурная, красивая, старая!
Кирпиная стена
Идем дальше - мы посмотрели, как я уже говорила мемориальные стенды (блин ну и ливень за окном)
Шикарные пионы!
Огромный якорь, много зелени, дальше мы набрели на пруд с платной рыбалкой на осетра)) Мы их видели - огромные такие рыбины..Муж тут же посетовал на то, что на рыбалку он не поедет в этом году Слишком много работы
Это Львиный фонтан. я овца безрукая удалила фотку себя красоты - еще там...
Теперь я вам покажу несколько фотографий фонтанов разных.
Это Шутихи - там надо наступать на определенные камни и тебя будет обливать водой.
Мы конечно не рискнули, но дети там резвились только в путь))
Фонтан солнце, он очень красиво крутится вокруг свой оси.
Очень красивый фонтан пирамида!

На это фонтане собственно и закончилось на путешествие в Петергоф!
мы вернулись в город, изобразили из себя бюждетных туристов. Купили в кулинарии магазина Spar  покушать и сидели в Летнем саду, наслаждаясь тишиной и одиночеством!

а потом пошли пить пиво в отличный ирланский Паб O.Hooligans на Большой Конюшенной.
Всем любителям эля и лаггера рекомендую!
Отличные ребята и вкусный ассортимент!

Ну а мы движемся дальше - Кунтскамера)
Я там никогда не была, и по этому в пятницу, очухавшись я навострила салазоны именно туда!
Вид на стрелку Васильевского острова, с моста.
я как обычно - много пешком!
Вид из окна музея))
А теперь небольшой фото спам из самых понравившихся экспонатов.
моя любимая богиня Кали
Сходила я в зал с товарищами в формалине..и что то мне так жалко их стало. всех этих малышей с 3 ногами и 2 головами..
я чуть не разрыдалась там.
ну в общем я расчувствовалась и ушла

А потом отправилась осуществлять мечту! Вообще мечты обязаны сбываться! А я очень хотела побывать у Сфинксов на Университетской набережной!
И посмотреть им в глаза!
Ведь по легенде от этого можно сойти с ума!
Но учитывая, что у меня и так моцк сдвинут с орбиты мне ничего не грозило!
И я пошла вся такая красивая по набережной гулять!
 Вид на ту сторону))
А вообще я очень рада, что у меня была возможность просто гулять по городу, просто сидеть на набережной и смотреть на дома, на людей.
Я могла рассматривать каждый кирпичик любого "стремного" как говорил Валера дома и радовалась этому как ребенок!
Ну вот и Сфинкс! Я там насиделась, налюбовалась  пошла дальше!
Все мои попытки купить что то детям полезно сувенирного провалились с треском!
Я прошлась по Невскому, прочесала гостинный двор..кругом все для туристо!
Я опечалилась!
Вечером мы просто гуляли..
Были в музее восковых фигур на Невском.
дорого и мало..

На следующий день у меня было доооолгое и тихое утро..я валялась колбасой в номере и ждала, когда меня уже вызовут в Петропавловскую крепость!!
И вот я там!!

В крепости много куда можно сходить..средний билет 300 руб. за все..наверху погулять или в усыпальницу сходить
Но мы пошли в музей пыток!!
там ужасно нудный экскурсовод, омерзительно косноязычный и явный женненавистник, потому что у него каждую женщину сжигали на костре..не важно за что..
ну и конечно мой любимый граф Дракула!
Вообще этот музей оказался очень интересным. Нам с мужем понравилось!
А продолжили мы нашу прогулки в ЛОФТ проекте Этажи
На Лиговском проспекте имеется сие заведение, где на высоте 4 этажа расположена смотровая площадка!
Честно говоря ничего особенного, но посидеть на крыше было прикольно!

Вы не представляете чего мне стоило залезть на эту бабину..я же жуутко боюсь высоты!!
Валера ржал и тряс катушку у меня под ногами..

А потом мы пошли в кино на Терминатора! А еще посетили чебуречную под названием Брынза - чудесное заведение!

Крайний день нашего путешествия я провела на Морском Салоне в Ленэкспо. Смотрела выступление Стрижей и Витязей, мешалась мужу, гуляла и слушала музыку!

Там было очень много различных красивых макетов - про них впору писать отдельный пост!
По этому я вам покажу настоящую подводную лодку))

Вот так закончился наш отпуск в Питере! Потом еще были сборы, подъем в 5 утра, поезд в 7..
и вечером я уже была дома..в родной деревне с моими малышами!!

Если у кого то хватило сил и времени дочитать и досмотреть пост до конца - честь ему и хвала!
Желаю всем по больше путешествовать, по больше заряжаться позитивом!

1. Как же здорово! С восторгом и приятными воспоминаниями ( нахлынули) посмотрела,почитала и порадовалась!Спасибо ,Саша!!!!

1. Пожалуйста Ликусь!! Всегда с радостью делюсь с вами своими впечатлениями и эмоциями!

2. Уж слезу прошибло - очень скучаю по Питеру)) и Петергоф люблю - если получается приехать летом - обязательно туда! Саша, отличная поездка, классные фотки, ждем альбом;))

1. Ну ты сентиментальная наша) В Петергоф влюблена всей душой! И в сам город тоже - он мне как родной стал!
      Обязательно будет альбом и даже кое что еще задумала!

3. Аааа, Сашка, дразнишься))) Мы с мужем лет 5 назад были в Питере, и тогда говорили, вот будет Степану 5 лет и поедем всей семьей. Степану 6 лет уже, но и малявка теперь не позволяет ехать)))) Вот так вот загадывать планы на будущее. А выступление стрижей и витязей я видела в живую неделю назад. Нашему Ейскому летному училищу было 100 лет и они делали авиа-шоу. Дух захватывало просто. А накануне у них репетиция была и летали они прям над нашим домой, вот это было страшно, я всегда ловила себя на мысли, что одна малейшая ошибка... Но опыт и мастерство летчиков на высоте)))

1. Ну так!! А как без этого))) Мы вот тоже планировали, думали и в итоге совершенно спонтанно - командировка и я в бега)
      Я обожаю смотреть их выступления - аж дух захватывает!!

4. Какое замечательное путешествие! Так приятно вспомнить Питер, уже сто лет там не была. И даже начала забывать..... Саша, спасибо за эту фото-прогулку.

1. Всегда пожалуйста!! Вам спасибо за внимание!!

5. Саш, как же классно! Такие фотки чудесные. Прям сильно, еще сильнее, чем раньше, захотелось в Питер!

1. Классно, очень классно!! И пусть я убила свои тапки, пусть я не побывала в эрмитаже, зато я увидела свой Питер!