01.09.2015

Мой любимый Шерли

Ох уж это 1 сентября...всегда прохладно, всегда сумбурно..все бегом бегом
Вот и наше утро началось бегом бегом..
Школьная линейка, мама бегом домой за физкультурной формой, встреча с любимой одноклассницей (моей подругой), встречи с учителями (моими)
И вот наконец то я добралась до компа и села писать пост про очень интересную работу.

Вчера  в нашем блоге Скрапкухня вышло новое тематическое задание - SHERLOK
Ну сразу ясно что это задание про фильм, актера, и настроение вообще
Мой любимый Шерлок в исполнении Роберта Дауни младшего
Ироничный, с тонким чувстом юмора и вообще обаяшка
Фотография лежала и ждала своего часа больше года
и вот итог
Когда мы придумали это задание, я сразу знала что буду делать - страничку! Из бумаги 7dots
Так и вышло - страничка сложилась моментально! Я давно не получала такого удовольствия
Муж надо мной поржал)) надеюсь ревновать не будет))

Ну а уже завтра мы будем праздновать Др Наташки) и я ей подготовила подарок - покажу вам его завтра!!

4 комментария: