15.09.2015

Открытки для блога "Скрапкухня"

Всем привет!
Вот уже и в челенджах началась осень - золотая,теплая..
И наша Скрапкухня не исключение!
У нас вышло задание Рецепт "Осенний лес"
чипборд, тканевый цветок и дерево (принт или фактура)
У меня аж 3 открытки сложились!


Я правда не знаю каким образом у меня тут лес)) Но природа точно есть!
И спилы есть и колоски и сушеная лаванда)
А теперь покажу открыточки по отдельности!



А еще с грустью обнаружила что мой грунт засох..видимо плохо закрыла плохо банку. Теперь надо купить новый))
И что то меня снова потянула на досочки)
С моими открыточками я хочу поучаствовать в заданиях





2. Вензелик Колоски  - у меня натуральная пшеница)




Злаки,мешковина, что то деревянное 




ну и хватит))

Всем тепла и здоровья))

6 комментариев:

  1. Такие щедрые на урожай! красивые и стильные! И колоски....как они звучат по -особенному в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Колоски дааа) поеду на дачу еще привезу))

      Удалить
  2. Душевная осень!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить