07.09.2015

Альбом "Бесценные воспоминания" - для лучшей подруги.

Доброе утро друзья!
Как прошли ваши выходные? Москвичи - кто был на Дне города?? Мы вот мотались по делам и магазинам - как итог почти ничего и не купили..печально
Но мы не унываем! 
Сегодня я пришла показать вам нереально красивый альбом! Мне его заказала девушка Света для своей подруги детства, с которой они редко видятся. Альбом с самыми близкими сердцу кадрами - но вам я покажу его без фото. 


Угадайте формат альбома?? А?
Альбом формата А5, на 5 листов. Всего в альбоме мы разместили 7 фотографий 9-13 см, и оставили еще места на будущие снимки. Так же я добавила место для пожелания и конверт.
Изначально альбом планировался как домашний, мягкий, нежный и навевающий воспоминания. Я надеюсь мне удалось выполнить все пожелания!
Этот альбом будет напоминать светиной подруге о ее друзьях, о том что они помнят и любят ее!
Сразу было решено делать обложку изо льна и использовать бумагу GreenCatStory.
Замечательная бумага, а в сочетании и украшениями от Prima  - вообще отлично!
Под каждой фотографией в альбоме мы решили было решено сделать памятные надписи - но мы решили, что Света все напишет сама - так более душевно!
И по этому под подложками для фото я сделала теги.







Несмотря на мою любовь к ярким краскам, американскому стилю я получаю несказанное удовольствие от работы с такими проектами!


И в этот раз я наконец то сделала первым делом обложку!! Ха ха!
А это уже разворот для будущих фотографий.




И теперь пара любимых мною деталей

Я надеюсь вам тоже понравилось! 
Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Мега-душевный и очень уютный, да еще и в моей любимой палитре!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, классный альбом!!!
    С удовольствием поразглядывала детальки.
    Подскажи, пожалуйста, где покупаешь лён и чей он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо большое! Лен покупаю в обычном магазине тканей рядом с домом)

      Удалить
    2. Саша, спасибо!!!
      где бы мне такой магазин взять, ЭХ...

      Удалить
  3. Сашенька, милый, нежный, обалденный альбом. Надо своей подружке сделать альбомчик :) Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, когда мои работы вдохновляют)

      Удалить
  4. Саша, мне нравится, как ты комбинируешь отдельные детали в оформлении: с одной стороны не по-американски, нет слоистости особой, с другой стороны все эти марочки, бирочки, рамочки и т.п. составляют гармоничную страничку. У меня, Сашенька, подозрение, что придется лифтить. Без вариантов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Юль, уморила)) "без вариантов" - это серьезно!!
      На самом деле огромное спасибо! Я рада, что моя работа вдохновляет и толкает на творчество!
      Лифти на здоровье!

      Удалить
  5. Альбомчик милашка-очаровашка!!)

    ОтветитьУдалить