23.09.2015

Альбом для любимого "История любви"

Как часто мы говорим что любим? а как часто мы это слышим?
А когда двое разделены километрами и границами?
Любовь на расстоянии..
Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня с самого утра я пришла к вам показать мой новый  альбом свежепек! и быстропек) - всего какие то 2 дня и альбом полностью готов от начала до конца!
Признаюсь - мне никогда не заказывали повтор альбома..Но тут не успела я выложить свой альбом "Бесценные воспоминания" как тут же меня атаковала девушка с просьбой сделать ей такой же!
Но для любимого! Так что конечно не повтор ни разу)))
Итак что мы имеем - альбом делался в подарок для молодого человека, в нем будут самые дорогие фотографии пары! По скольку пока их разделяют километры!
Я постаралась сделать его теплым и душевным!
Заказчице понравился! Это главное!

Внесем ясности! Альбом форматом А5) Хотя по словам очевидцев на фото смотрится большим!
В нем расположилось 33 фото 9-13 см, под каждой раскладушкой карточка для записей (я правда с ними не фоткала) и конечно конверт! Куда без него!
А еще много красивых фраз и даже 2 цитаты молодого человека - боже как романтично!!!
По материалам - опять случилось работать с Green cat story, Prima, порадовал отечественный чип от Chibords.ru - только там нашла много красивых фраз!
Ну короче романтииииииик!
Ну а дальше развороты 






И еще фото в маленьких ручка моего любимого сынули!


Вот такой замечательный подарок достанется кому то!

С альбом поучаствую
1. Донецкий скрапклуб задание Чипборд 
Чипборда у меня в альбоме ооочень много! 




Поясняю мою позицию...Счастье для меня это быть любимой, ощущать ЭТУ любовь каждой частичкой тела, видеть ее отражение в ЕГО глазах! 
Без любви я зачахну, засохну..проверяла уже..
Бежать на свидание по лужам после первого весеннего дождя или сидеть на крыльце в старых куртка уложив детей спать - это не важно! Важно что с НИМ!
Этот альбом отражение моего состояния! Моей ответной любви - я бы никогда не смогла сделать что то подобное без ЛЮБВИ!



11 комментариев:

  1. Сплошная романтика)) Очень классный альбом, Саша! И палитра такая... ммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты как всегда первая!! Спасибо дорогая моя!

      Удалить
  2. Какой приятный и уютный альбом! Спасибо, что творили с ДСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик такой здоровский получился! Все аккуратно, со вкусом, не перегруженодеталями!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом! Надписи чудесно вписаны в странички!
    Спасибо от ДонецкогоСК

    ОтветитьУдалить