05.04.2013

СП "Детский альом" ББ. Разворот № 2

Вчера вышло второе задание по СП на бебиблоге - на этот раз в качестве обязательных элементов : что то круглое, что то блестящее и что то в кружочек.
Скажу честно - этот разворот мне дался трудно - видимо все дело в фотографиях - на тот НГ 2010 - 2011 их практически не делалось - мы все болели жутко...
Ну и скомпоновать то что было оказалось трудной задачей - на сколько я с ней справилась - решать вам))

Второй разворот у меня про Новый год 2010-2011.
 Первая страничка про Наташкин утренник в садике - она была Снегурочкой - вот такая ей ответственная роль досталась))) Очень волновалась)

журналинг = на нем круглая и блестящая наклейка.
Вот она снегурочка моя))) Бумажка в горошек в самом низу, блеск в виде глитера и пуговки тоже блестящие. Ну и круглое - брадс и пуговки.

Вторая страничка про прогулку в Царицыно - после болезни мы выползли)
здесь у меня расположилось 3!! фотографии)) Оказывается альбом 20-20 может быть достаточно функциональным)))
 тут виден и глитер на рамке и брадс и бумажка в горох

На обратной стороне мы - я, Наташка и Максо ))) а где Максо?? а в животе)))

Вооот а тут мои снежиночки - сам штампик мне сделал любимы муж!! Люблю его!! Умничка моя мне помогает!!!
Оттиск белым акрилом и покрыт глитером.
Ну вот и все)))) ждем понедельника и новое задание!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий