15.04.2013

Нежный альбом с мишками для мальчика. Первый год жизни.

Всем привет) На улице тепло тепло)) Правда не все еще перестроились - хожу удивляюсь - кто то в зимних куртках (особенно деток еще кутают), ну а кто то уже в босоножках и шортах)))
А я вот закончила сегодня альбомчик нежный нежный, как сама ВЕСНА!! Альбомчик в нежных, теплых пастельных тонах с очаровательными мишками Тедди))))) Эх у меня на даче таких воз и маленькая тележка))
Альбомчик получился увесистым на 8 листов, 26-28 см по обложке. На 52 фотографии 10-15 см, есть место для фото УЗИ, кармашек для теста, место для отпечатков, таблички рост-вес.зубки и умелки! Старички 1-12 мес, в ожидании чуда, я родился, крестины, новый год, родители и Др.
Итак поехали!!
Нежный хлопок приятного голубого цвета в мелкую клеточку. Застегивается альбом на резинку - это пожелание заказчицы, очень приятной девушки Женя.

На резинку я подвесила маленькую машинку))
Вид с боку - очередной переплет Виноградовой)) Я расту над собой))))
Ну поехали по страничкам. Буду вам рассказывать что там и как)
1. В ожидании чуда

Здесь мы видим 2 конверта - маленький для фото узи и большой на 2 фото и внутри еще кармашек для теста)))


следующая страничка для выписки и первых фото. и кармашек для бирочки

снова я использовала очаровательные фишечки от скрапологии.
1 месяц
4 фото и за цифровые штампы скажем спасибо М. Абрамовой.


2 месяц
тоже 4 фото
3 месяц
здесь 2 фотки
Теперь страничка про крещение.
Здесь 4 фотографии и под ними есть карточка для записей

4 месяц


Получился зелененьким и веселым!
5 месяц
Тут опять цифровой штамп и очаровательная вырубная колясочка - отдельное спасибо мой дорогой подруге Дашульке!!
Теперь страничка про Новый год.

6 месяц

Здесь под фотками спрятались места для отпечаток ручки и ножки)
7 месяц

А здесь табличка рост вес
8 месяц

Здесь в кармашке карточки для зубиков
9 месц


тут у нас достижения.
10 месяц





11 месяц

Страничка получилась яркая и солнечная!
12 месяц

Страничка про День рождения


В конвертик можно положить локон или письмо для малыша на будующее)
И страничка про маму и папу


Ну вот такой нетипичный для меня получился альбом! Надеюсь Жене он понравится)))
А еще будет подарок ей - блокнотик) Но его покажу попозже)))














Комментариев нет:

Отправить комментарий