12.04.2013

СП "Детский альбом" Разворот № 4

УРА ДЕВОЧКИ!!! На улице весна!!!! Лужи, грязь и солнце солнце солнце...я таю...
А теперь коротко о главном)))) У меня  готов 4 разворот для СП "Детский альбом " на ББ. Это последний разворот с фотографиями..(очень жаль...) , потому что следующий будет уже про НГ 2013-2014 =))) В качестве обязаловки - вырубка, фауна в любом виде и буквы-цифры.
Итак в этот НГ мы опять все болели (причем ужас какой то был...) поэтому фотографий опять с гулькин нос..Но что есть - итак смотрим!!

Это разворот целиком)
Первая страничка. Тут и цифры видны и котэ.
На маленьком клапане снежная шапка на елях)))
На отвороте клапана
Максо первый раз катается на снегокате сам!!
Сама страничка
Наша новогодняя елочка!! Тут и вырубка и котэ, и собачка на журналинге и цифирь))

Теперь 2 страничка
На самом видном месте наше с Наташкой письмо Дедушке Морозу - у них в школе была экскурсия в усадьбу ДМ в Кузьминках - и я сделала такой вот конверт - письмо. Внутри Наташка сама написала все))
На обороте живет Розита - наш новый друг. Хотя мы и купили ее только в марте - как самый важный момент НГ я ее сюда засунула)
сама страничка содержит Наташку и письмо
и пса
Вот такой вот был наш новый год..
А еще к нам приехали очень красивые шапочки от чууууууудесной мастерицы Ани
Это еще не все шапочки)) Скоро сфоткаем тонкие Макса))
И еще есть серая красивущая у Наташки но она на осень. И у меня клевская с сердечком)) Может еще покажу))












Комментариев нет:

Отправить комментарий