30.01.2014

Странички про меня любимую)) для Свободного творчества

Девочки привет!! Поздравьте меня я закончила альбомчик очередной)) получился очень нежным и милым) Но его сегодня не покажу, завтра, завтра))
А сегодня я вам покажу страничку про себя любимую)))) И опять инстафото пошло в ход))) Я ее сделала для чудо блога Свободное творчество , в котором вышло отличное задание Лифтинг странички) Забегаем и лифтим и конечно же смотрим что налифтили девочки)))
И вот моя страничка)
В основе лист бумаги Скрапбериз..я ее люблю все больше и больше...Пошли за подробностями..
Да фейс у меня конечно тот еще на фото...типо "кто там что сказал???"...Но сам ракурс мне нра)))
Так продолжаем опись - кусочек кайзеровской бумажки) рамочка, в ней тильдовырубка, розочки мною лично накрученные, пестики тычинки, прищепон, надпись In love и мое лицо отлично сочетаются правда??? =)))

 Рассмотрим композишн поближе) тут еще есть фишка с вишней..Зачем?? Ну вот захотелось мне)) Осень, урожай..
Эхх нравятся мне мои розочки))))
Бабочка и листики
Марля, спрей..акрил.кружево.
Вот такая у меня получилась страничка) а вот оригинал
ну как????????


6 комментариев:

  1. Саша, страничка очень красива!)))) Я Скрепберриз только один набор попробовала, но тоже очень понравилась бумага))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лер) Я по листу беру бумагу 30-30 их, а вот 1-15 наборами) Мне Розы понравились ооочень))

      Удалить
  2. чудесная страничка такая!!!!!и ты ну такая деловая))будто щас до конц развернешься и треснешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая))) Я, да)) как поет Крематорий - ведь можем дать и по лицу....

      Удалить