01.09.2014

Покатушечки строго 18+

Ну что еще делать ночью? Конечно выдавать крео))как говорит мама Лида)))
Сегодня други мои я поведаю вам пару эпических историй о том как не надо ездить на дачу (ибо не хуй экспериментировать)!!



Мой гениальный муж любитель поизобретать..и когда нечего изобретать руками он это делает мозгой..Собрались мы как то по весне на дачу, втроем - я, он и Максо (в возрасте сладкого карапуза, вечно хочущего жрать)
Высрались мы вечером, превдкушая все прелести ползания по новорижской трассе..И тут моя гениальная половинка изрекла - А поехали другой дорогой! Дахули нет то...я вообще мужа поддерживаю всегда в его идеях, но тут я слажала конечно...
рванули - потолкались мы значит на Мкаде до новой калужки и с выдохом выехали на широкую трассу..И тут нас накрыло..просто порвалось небо в каком то месте и вжарил..нет в пиздячила гроза!! Не видно никуя, гром гремит, ребенок орет, я ссу кипятком но мы едем!!!

Гроза конечно закончилась, а вот дорога и наши приключения только начинались..Ехали мы ехали и видимо не туды свернули..покатались по каким то развязкам, выехали опять на трассу, обматерили навигатор (тогда был какой то левый товарищ у нас..) и поехали дальше..Ну и солнышко тут выглянуло - фраза мужа" Щас будет съезд на бетонку, там чутка и все) мы в ажуре)))"
Хрен нам был а не ажур..Еще не доехав до съезда мы встали и все...а я скажу вам, стоять в пробке с голодным пацаном нашим это ужас...Мы и гуляли, и прыгали, и с водителями камазов общались...
а папа наш все стоял где то в жопе очереди..
На сием чуденом перегоне мы протолкались наверно часа полтора..Ну хуй с ним проехали...выползли на бетонку едем довольные) красота..остается нам до поворота всего ничего и тут опа - гаишники  стоят..На наших дорогах наличей гайцов ничего хорошего предвещать не может..ибо нелюди это...Так и тут эти пидарюги просто перекрыли трассу..
Схуяли?  - совершенно резонно спросила я...И как нам быть дальше?? я вообще не страдаю топографическим кретиизмом, но на незнакомых дорогах мальца нервничаю ( Особенно если учесть, что парень сзади уже сожрал все запасы и по тихому начал грызть кресло)
Куда куда в Москву..- тихо прошелестел Валеро и виновато так отодвинулся...Куда, илят???
Желание выйти из машины и поорать матом было задушенно в зародыше - я понимала что мужа моя нихуя не виноват, и это мало чем поможет. По сему я заткнула пасть, нацепила идиотскую улыбку и выдавила - Ну будет что вспомнить)))))

И мы поехали, обратно в москву..и крутились и вертелись по сраному мо, и докрутились мы до злачного места Николина гора - ну там окромя 6 метровых заборов, раздристанной вхлам дороги и машин застрявших в луже мы не увидели..
Но это товарищи хуйня по сравнению со следующим шелестящим выдохом моего благоверного - Саша,бензина осталась крайне мало...????????????????????????
без слов....
я уже просто тихо выла (так как писать все хотят, а кругом поле), ребенок тупо уснул отчаявшись хоть что то урвать..
и тут мы въехали в эту гору..блять люди сделайте себе там дорогу у вас там машины вязнутт по горло..Я когда увидела что там пробка (хорошо не в нашу сторону хоть) я кончилась..представила себя в луже, с голодным дитем, и без бензина..Муж куда свалил в моих грезах..
Так потеряв остаток разума и часть шикарной шевелюры моего мужа (ибо он драл на себе волосы) мы выползли из красивого, наверное, но говнястого поселка и радостно устремились к ближайшей заправке!!
Парни работающие там наверно первый раз видели деваху которая с горящими от счастья глазами купила бутылку воды 0,5 литра за 100 рублей и вывалила еще за полный бак))) Чуть не расцеловав их я упорхнула к мечте..
Тем временем смеркалось...на лес спустился туман...наша поездка была полна острых ощущений о чем говорил истерический смех...
В итоге мы выехали на новорижское шоссе, толи до пробки..толи после оной..долетели до Истры (и как мне кажется даже успели закупить алкоголь...а может и нет) и прибыли на дачу..
Я вам скажу, что не орать и не истерить мне как натуре всыльчивой и несдержаной было крайне тяжела - но чего не сделаешь ради любимого мужа!!!

Теперь мы не объезжаем пробку на новой риге, мы тупо в ней стоим ибо оказаться без бензина на Николиной горе удовольствие весьма сомнительное)))

4 комментария:

  1. Саша, издательства по тебе плачут - в смысле, ждут с распростертыми объятиями))) срочно - а то та расхватают на цитаты без предупреждения!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа рыдают по мне они)))
      Вам нравится и хорошо)))

      Удалить
  2. А-ха-ха!!! Ну как задорно написано! Ну повеселила!!!!! А у мужа как,волосы быстро отросли? (шучу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам нравится)) да, отросли))) еще лучше))

      Удалить