24.09.2014

Думательный блокнот


Здравствуйте дорогие друзья!! 
Я к вам забежала на минутку буквально .. в блоге Fleur Design вышло новое задание по коллекции Течение времени
и у меня к этому заданию сложился думательно - мотивационный блокнот
В настоящее время у меня происходит много интересного, нового, я надеюсь что начнется новый этап
так вот мой блокнот - а точнее его мотивационные разделители я сделала для себя

Первый форзац.. -
сегодня..а завтра? мне иногда кажется что мое сегодня вечно растянуто куда то..не шагаю я в будущее..

Не жди изменений - я уже не жду ничего давно..ни от кого - как говорится: Мужики хотят пива - мужики покупают пива!! Будем мужиками!


Себя только и остается лучше делать - мир хрен изменишь)
Вот эта карточка конечно непонятно о ком..Не ну если брать эмоциональную состовляющую моей жизни..то да..а так ваще ночью я сплю,а не думаю..)0
Вот мне бы не слушать..ага саму себя в первую очередь..я ж такая трусиха.ойойойойо та еще..даа
Накручиваю сбе постоянно - ой ай..ааа че как..
конверт варварски сняла со старого блокнота и приклеила сюда..

Короче народ! к чему я это все написала...я не люблю заниматься самокопанием..я люблю огрызаться, орать и вообще ничего не делать..Но блин не удается..)))
Любите жизнь и цените каждый момент)

А еще я вам кажется обещала очередной Перл?? Кто напомнит мне про что?? а??

Комментариев нет:

Отправить комментарий