16.09.2014

Моя страника для Fleur design

Всем привет)) Я закопалась в делах, разболелась и вообще...А ведь мне есть что вам показать!! В блоге Fleur design вышло первое задание в обновленной ДК!! И это скетч для странички
смотрите что я натворила!
Рябинка то настоящая))))
Как то вот осень накатила на меня и я решила заскрапить прошлогоднюю фотосессию из Царицынского парка..столько было радости..листья..мы ходили их пинали..подумать только..целый год уже прошел..
Вот такие девочки дела...а завтра..Ой завтра че будет!!! Я ж закончила альбом из Графики 45!!!! там такоооое!! огромное!!
Утром пойду фотосет ему устраивать))))

Ну все пошла пить сироп от кашля) Не болейте товарищи!!!

4 комментария:

  1. Какие красивые фото! Обожаю листопад))) страничка с настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, ты это брось с болезнями!!! Страничка классная!!! я тоже обожаю осень!!!! И вообще приезжайте ко мне в гости, у нас еще тепло и осень очень красивая, такой нет ни где в нашей стране!!!
    Про альбом уже хватит травить душу, давай уже скорей выкладывай!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька к тебе с удовольствием;)) спасибо!! Стараемся не болеть но пока плохо получается ((
      Альбом уже бегу бегу показывать

      Удалить