11.12.2013

Мягкая открыточка и поболтать!!

Всем приветик!! Вот у меня выдался маленький передых - буквально на минут 20-3-, когда дети уже сыты, но спать еще не идем)) и я решила быстренько показать вам мягенькую открыточку)
Я ее сделала для одной милой девушки (для кого не скажу), которой ее отправлю с еще небольшим сурпризом)
Вообще открою небольшую тайну - мне в этом году так захотелось ОГРОМНОГО НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИЯ, которое мы как известно создаем сами - и я решила поработать Снегуркой)) и отправить моим нескольким виртуальным знакомым маленькие скромные сувенирчики)))
А открыточки решила все сделать мягенькие)))
И вот одна из них
Мне так понравилось их делать)) это что то))а еще я сейчас шью игрушки на елку) стремно правда выходит..но надеюсь после украшения они поприкольнее станут)))
Так а еще мы купили новые игрушки на елку - теперь у нас много игрушек из одной серии))
В этом году у нас поселились 4 новых снеговичка))))
Это маааленькая традиция, которая есть у нас в семье)) Каждый год покупать хоть по 1 игрушке)))
А как часто вы покупаете новогодние игрушки???? У нас из 2 коробки, причем есть старинные немецкие..хватит на 2 большие елки)))
Ну вот как то так незаметно и перерыв пролетел))))

6 комментариев:

  1. Сашуль, открыточка клевая! Жалко, фоточек больше нет, хочется порассматривать ее )) Я тоже каждый год покупаю новые игрушки, сама традицию завела, сама реализовываю )) обычно предпочтение шарам и только, но в этом году не устояла и, подвергшись всеобщему тренду, купила совушку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Оль)) Да вот времени нет совсем сфоткать - один раз щелкнула и побежала)) А мы покупаем и фигурки и шары) И кстати совушку тоже теперь хочуууууу))))

      Удалить
  2. Саша, хорошее желание)) я тоже так иногда себе настроение новогоднее создаю)) А игрушки у меня есть старенькие с моего детства и еще я делаю сама теперь по несколько штук каждый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль) Да мы сами творцы своего счастья - у меня муж загундел "вот..настроения нет...", а я говорю - а у меня есть) я его сама делаю)))
      Ну ты молодец - сама это вообще классНО) У нас тоже игрушки старенькие - еще мамы моей с детства. Но мы их разбавляем новинками)

      Удалить
  3. Классная открыточка!!! Как я тебя понимаю, я вот теперь после мягоньких открытулек переходить на бумажные пока не хочу. Так завораживает когда их делаешь, а на ощупь они вообще сказка.))
    Мы тоже каждый год по игрушке покупает, набралось уже ого-го.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олесик! Дададад)) они такие мягонькие)) клласненькие)) Но правда я и от бумажных не удаляюсь далеко)))

      Удалить