20.12.2013

Новогодний флеш моб в ВСК

Девочки, привет)) я сегодня прям на 5 сек забежала)) у нас какой то день суматошный, весь день мотались по делам, моим и валеркиным. Из моего - заезжали в Мемуарис))) ааа обожаю этот магазин))) Куча куча всего)) Я прикупла бумажки чутка, кардсток для альбомов моих зайцев)) Да да да скоро скоро доделаю им альбомы)))))))))))))
Ну и еще по мелочи купила кой чего скрапового))))
В общем устали как собаки((( Макс под конец истерил, плакал и требовал пить - а мы дураки на мкаде в дикой пробке...
Так..теперь о веселом))
В Нашем чудо блоге ВСК проходит новогодний флеш моб, который Анечка придумала)))
Спасибо ей Нашей генераторше идей веселых))
смотрите какой чудо фот)))

Мою часть вы можете почитать прямо тут))) скопирую из вск))))))))))))))))

1. За что вы можете сказать спасибо 2013 году?
Ну во первых спасибо ему, что он БЫЛ!!!
2013 год принес мне мои первые участия в дизайн-командах, новых друзей, знакомых, море вдохновения! Я открыла для себя шебби-шик)) 
У нас дома было много и хорошего, и не очень, и я очень рада, что мы подошли к финалу года большой, дружной и почти здоровой семьей! 
Любите своих близких и почаще им об этом говорите!!!

2. Я жду...
Я жду хороших новостей, новых открытий, новых друзей)) Я знаю, что будут новые интересные задания, новые вершины!!! Настраивайтесь на позитив, и тогда все будет хорошо!! Я ничего не планирую, просто знаю, что все будет ХОРОШО!!!

3. Хочу пожелать всем читателям...
нашего замечательного блога, всей нашей большой и дружной ДК - побольше хороших новостей, новых креативных идей, вдохновения размером со Вселенную и, конечно же, здоровья для реализации всех грандиозных задумок!!!

С Новым 2014 годом, друзья!!!УРА!!!!


ну и сами правила))) вы заходите в вск и кто первым оставит комент под любым поздравительным постом - тот и забирает себе эстафету флеш моба)))
ЗАХОДИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Классная идея! Я тоже поучаствовала)) Если интересно, http://olgaproffi.blogspot.ru/2013/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить