09.12.2013

А вы любите спорт????????

Всем привет))) Уже буквально скоро (по телеку отсчет пошел даже) в нашей стране случится эпохальное событие - Олимпиада в Сочи! Честно говоря мне вот лично пофиг где она проходит..в нашей стране или в европе или в африке..да хоть бы на северном полюсе)))))
Я люблю зимние олимпийские игры из за зрелищности таких видов спорта как биатлон, лыжи (особенно гонка преследование), хоккей, фигурное катание. Мне ребенку выросшему на сборах с командой по гребле на байдарках и каное - все это очень близко и я знаю как они стремятся и сколько вкладывают здоровья и сил, и их тренера и врачи и их семьи через что проходят на пути к этой медали, и даже просто к участию... По этому пусть хоть на марсе играют...
В чудесном блоге Чердачок тетушки Совы вышло замечательное задание Под сенью пяти колец - это вот как раз для таких фанатов как я)))))))))))
Правила
Основной девиз нашего задания как и девиз Олимпийских игр "Быстрее! Выше! Сильнее!" и мы не хотим ограничивать вас и даем полную свободу в самовыражении. Приветствуется все что так или иначе связано с зимней Олимпиадой, любая работа, главной темой которой станет Олимпиада, зимние олимпийские виды спорта и т.д и т.п. Работа может быть выполнена в совершенно любой технике, главное само настроение, олимпийская атмосфера.
А у меня сразу еще при обсуждении сложилась идея - я сделаю БЛОКНОТ БОЛЕЛЬЩИКА!!!!!!!!!! И сама буду туда записывать все подробности, результаты!!! Короче буду развлекаться!!!!
Ну смотрите что у меня вышло!
На обложку я поместила одного (и по моему самого милого) из талисманов Олимпиады - белого мишку))
В блокноте 4 разделителя - с указанием видов спорта
Я их сделала из акварельки и с помощью спреев, штампа и натирок.
и на форзацах вот такие кармашки из крафта)
и на обороте кто?????? Ну конечно же наш любимый  Олимпийский МИшка 1980!!!!!!!!
ВОт такой вот получился блокнотик)))) Материалы - бумага ЭР, крафт, распечатки, пружина, бумага для акварели, цветные спреи, штампы, натирки.

С этим блокнотиком я хочу поучаствовать в задании от Оренбургского скрап клуба  Зверский Новый год





9 комментариев:

  1. Какая отличная идея и блокнот красивый и практичный. Я тоже люблю биатлон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо)) Да биатлон люблю смотреть)))

      Удалить
  2. А мне не по фиг) Я гордюся!) А почему бы и не гордиться? Но смотреть, конечно, буду не только потому, что она у нас проходит!) Смотрю я любую олимпиаду и даже некоторые чемпионаты! И да, биатлон - это наше все) И фигурное катание! И может быть даже керлинг)))
    Классный блокнотик! и кстати, отличная идея - себе что ли завести?)
    И спасибо конечно, от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тебе то я знаю не пофиг!!!! Я тоже чемпионаты смотрю - особенно МИР по футболу)) ну и евро иногда)))

      Удалить
  3. Замечательная идея и блокнот СУПЕР. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо, большое!! Мне очень приятно!!

      Удалить
  4. Крутой))) Сейчас самое то такие блокнотики делать)))))

    ОтветитьУдалить