30.12.2013

С Наступающим, дорогие мои!!!! или кое какие итоге уходящего года.

Всем привет)) Вот и подошел к концу еще один год..как же быстро летит время..  И по скольку этот замечательный 2013 год стал для меня очень богатым на события, я решила что надо вспомнить яркие моменты и подвести итоги чтоли...
ну что поехали))) вспомним все)
Ну что..год у нас начался с болезней..бабушка опять загремела в больницу с сердцем..так что все праздники мы проторчали дома, Наташка тоже болела..и не было у нас ни коньков, ни прогулок по парку..Спасалась я только скрапом, так как была загнанна в дикую депрессуху.
Самой большой потерей года стала смерть нашей любимой Венечки, нашего верного друга...
вот такое грустное начало было у нашего 2013 года...и я поняла что больше не хочу ни собак ни кошек..это конечно здорово, но геммор жуткий - жизнь для себя просто перестает существовать. Потом..в старости..стаю кошек заведу)
Потом была моя и Максо первая вылазка в горы....Папа ехал 4 раз. Это было что то...Это были Альпы...

Первый раз на подъемнике..так высоко..Ух как же там красиво..
И раз уж я подвожу итоги - из этой поездки я сделала несколько выводов...1. С детьми надо мотаться как можно больше) Коляска форева))) И еще  - мне кроме моих больше никто не нужен, никакая компания..вот такая я единоличница)))

Мы с Максо гуляли, ходили в магазин за вкусняшками, потом вечером все вместе с папой эти вкусняшки кушали)))

В моей скраповой жизни в этом году произошли ОГРОМНЫЕ изменения...Я впервые поучаствовала в СП - сделала альбом для СЕБЯ и своей семьи!!
Летом я снова пробовала силы в наборах в дк и мне повезло!

Я попала в ДК чудо блога Сокровищница Идей!!! Познакомилась с замечательными девочками: Валей, Людой, Юлей, Олей, Дашей..Столько интересного узнала, увидела!
Хочу большое спасибо сказать всем девочкам за их доброту, креатив, и просто наши болтушки!!!


Мои первые текстильные браслетики я сделала специально для этого блога))) Теперь буду каждую весну лето творить себе и доче такие))))

И это было только началом - всю осень я знакомилась с новыми людьми, безумно интересными, креативными, просто душевными!!
Я провела свой первый СП по альбому! и итогом был альбом для моей дорогой Майечки и ее красотули Васены!
А потом еще 2 ДК...я была в шоке, девочки...Воронежский скрап клуб - куча новых знакомых!! Я прыгала до потолка, когда узнала, что меня взяли!!! И мы там с кем?? Мы там с ЛЕнусей))) Моя подруга по ББ)) и конечно девченки - Яна, Аня! - супер позитивный человек!!! Ариша, Ира, Маша, Яночка, Катюша, еще Аня и Аня и Лена и Вероника и Света))))))))))) Вроде никого не забыла??
Девочек всех обожаю!!!!
На меня упало столько интересных заданий - и марафон новогодних открыток, мои первый мини альбом!!
А потом меня позвали в ДК нового  - но уж очень интересного блога Чердачок тетушки Совы) Там я познакомилась с замечательными девочками Олей, еще Олей))) Наташей, Леночкой)
Все такие интересные, добрые и отзывчивые))) Обожаю ВАС ДЕВЧОНКИ!!!!!!!!!!!!

Вот сидела, писала и подумала, а что же я все про себя да про себя...
А ведь наш сынок в этом году достиг огромных успехов в разговорах) Он с 2 лет стал просто хорошо разговаривать - все знает, стихи читает и песни поет))
вот какой был год назад))
и стал каким
И Наташенька наша умничка за год набрала много) Девочки как она играет своими микро ручками на фортепиано...я просто по стене стекаю))) Такие сложные произведения..И Фею Драже ищ балета Щелкунчик..и Тихую ночь..мама дорогая и все это дуэтом со второй девочкой!! Такие умницы! И в школе тт все ок!
ВОт мы на нг празднике в четверг) СИЯЛИ)))))))
И папа наш молодец) работает не покладая рук))) Наверное про него нужно сказать отдельно - за этот год я не один раз убедилась в том, что мой шальной мозг сделал единственно правильный выбор..Спасибо тебе мой любимый, дорогой и единственный!!! За то что ты есть в нашей жизни!!!
Люблю тебя всем сердцем и всей душой!!


А еще мы обновили наш автопарк)))) теперь у нас джипчик)))
Ну и конечно не могу не вернуться к моим новостям))))) Меня взяли в ДК блога Свободное творчество!!!!!!!!! УРА!!!! Это оооочень крутой блог!! там девочки рисуют таааааааааааакие скетчи))))))))!!!!!!!!!!! УХХХХ !! Там я с моей подружкой Аришей из ВСК!! Ну и конечно новые знакомые!!

И отдельно хочу сказать спасибо моей подруге Даше - просто за то что она есть!!


К сожалению  в этот год нашу семью не обошли стороной болезни страшные, но мы справились, мы все вместе!! Это самое главное!

Девочки мои дорогие и любимые! Спасибо Вам, за то что вы есть! За то что вы заходите, читаете, подбадриваете меня! Я желаю Вам и вашим семьям здоровья, счастья,любви и взаимопонимания!!!!!
Пусть все ваши задумки, планы и идеи воплощаются в жизнь!!!
И в новом году пусть все будет ТОЛЬКО ХОРОШО!

С НОВЫМ ГОДОМ УРАААААААААААА!!!!!!!!!! уже завтра)))




10 комментариев:

  1. Сашенька! Суперпост! Очень рада знакомству с тобой! Сочувствую всем твоим бедам и напастям и радуюсь твоим радостям! У тебя замечательная семья, вы вместе и это действительно самое, самое главное!!! С Новым годом, Саша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо большое!! И тебя С НОВЫМ ГОДОМ!!

      Удалить
  2. Сашенька, и тебя с новым годом!!! Очень радазнакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!! И я очень очень рада!!

      Удалить
  3. С Новым годом, Сашуль!!! Пусть все в вашей жизни будет класса "Люкс"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуль какой классный и позитивный пост! Настоящая память!!! Ты большая молодец! Я тебе желаю чтоб твои по-меньше болели и по-больше тебя радовали,желаю огромных творческих успехов и развития.Хороших заказчиков и интересных заказов))) В общем всего самого замечательного от всей души!!!!!!!!! Целуюююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая))) И вам здорьвья и счастья!!!
      Творческий рост неизбежен))) Спасибо тебе за шебби))))

      Удалить
  5. И тебя С новым годом, Саш! Пусть лошадка принесет много радости, счастья, благополучия семье, только положительные эмоции!!!
    Чтобы в голове было миллион творческих идей и главное хватает времени, желанных материалов и сил на их реализацию! Желаю всего самого-самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристина!! Пусть у тебя и в следующем году и всегда будет много идей, планов и только хорошие новости и только хорошие эмоции!!
      Здоровья, счастья и любви!!

      Удалить