09.12.2013

Письмо от дедушки Мороза)

Это снова я))))) Я сегодня собралась с мыслями и силами и посвятила свободное время фотографированию и редактированию работ..Если честно таааааааааак лень...Так хочется окунуться в предпраздничную атмосферу..балдеть от выбора подарков и елочных украшений...
Но работа есть работа!! ДДТ нам в помощь!!!
У меня есть замечательная виртуальная знакомая, которая второй год подряд заказывает своим деткам новогодние поздравления от Деда Мороза - благо пока верят...Я и своим сделала в том году (Наташка хранит в тумбочке) и вызвало письмо бурю эмоций по сравнению с письмом от деда Мороза пришедшего по почте (она в кузьминки ездили и там оставляли свои)
Вот думаю что сделать в этом году - чтобы не догадались что это я))) они же видят что я делаю..
Ну да ладно) Сейчас покажу одну из открыток писем
В этом году мне очень понравилось делать вот такие вот букетики из шишек, рафии,  шнура, вишни..веточек всяких..
Все очень просто - не стала загромождать..надеюсь деткам понравится. Приклеено все намертво))))) на своих проверила))
и фото в мишуре)))) как я ни старалась в этом году все у меня красно золотое)))))
Материалы- Бумага ММЕ, Тезера коллинз, брадс, рафия, шнук, шишки и елочные иглы натуральные. чипборд снежинка (внизу видна чуть чуть), веточка и листик украшенный блестками.
Что самое интересное бумага совсем не новогодняя - зато какой принт мммм дерево красное, потрескавшееся..КРасота.
И если честно идея использовать эту бумагу и сама идея открытки сложилась у меня после того как я увидела новое задние Скракопилки Бумага с имитаией текстуры, строчка и брадс. У меня все есть))))


1 комментарий:

  1. Атмосферно получилось! Спасибо, что вдохновились заданием СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить