19.12.2013

Говорят под новый год, что не пожелается....

Все всегда произойдет, все всегда сбывается!!!
Вот с таким вот сказочным настроем я пишу последнюю в этом году заявку в Дк - в Дк непростого, а волшебного Блога!! Сказочного! Буду стучаться в редколегию Избушки Бабы Яги
Жила была в волшебном скраплесу маленькая волшебница (Это Я) и хотела она научиться всяким премудростям и хитростям, чтобы стать настоящей скрапволшебницей!!! Стала она ходить по огромному миру интернета и искать всякие премудрости, вникать в тонкости стилей и направлений, находить интересные для себя идеи!!
Со временем она стала смелее, стала участвовать в заданиях,  и даже стала дизайнером в нескольких блогах)))
Но мечтой оставалось дизайнерство в Избушке у Ягуси))) И пропустить еще один шанс она не могла!!
Смотри Ягуся чему маленькая волшебница научилась
Начну с моих любимых альбомов) да, да, да...я люблю делать альбомы))) И с фото и без)




Моя гордость - шебби бук) МОЙ)

Еще я люблю делать странички...



Ну и наверно открытки)))






Одни новогодние))))))))))))))
А еще я люблю фотографировать - своих деток, природу, животных...покажу пару фоток)))







Ага) парочку....


Ну вот, дорогая ЯГуся) Про себя писать не буду...Не уменю особо) Хвалить себя тоже трудно..Скажу что я  всегда стараюсь быть ответственной, аккуратной и не люблю конфликтовать))
А люблю находить новых друзей и общаться))))))))

10 комментариев:

  1. Ты большая молодец! и действительно волшебница!!!! Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, приветик! Спасибки тебе за теплую презентацию, за красивые работы! Работу в ДК ты знаешь не по наслышке, понимаешь, что тут важна ответственность, хоть порой и нет желания работать, но есть слово "надо" и ....садишься и творишь! Я всегда переживаю за комменты нашим участникам, за работу ДК в целом, и не мне тебе рассказывать...ты все знаешь, умеешь, и как ПД мне всегда с тобой было легко работать! ты большая умничка! Желаю волшебства!!!!!!!!
    Яга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, мой дружочек!! Тебе отдельный поклон - с тебя началось моя работа как ПД)) И с тобой работать одно удовольствие!
      Да работа в Дк это не только радости, это ответственность, коллектив, общение,НО это и рост и творческий пинок, и куча новых знакомых))) Столько новых тем для обсуждения))
      Набор в Ягусин блог я не пропущу ни за что)))

      Удалить
  3. Сашуль!!!ты волшебница)приятно было почитать и посмотреть твои работы))желаю тебе удачи!!!ты большая молодец!!!твоя подружка Ягушка Ленка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуськая-Ягуська, спасибо большое)) Я конечно не волшебник, я только учусь)))

      Удалить
  4. ты с нами! новая Ягуся, добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить