03.12.2013

Утепляемся) Надеваем варежки)

НУ что мороззз))) Сегодня так неплохо подморозило - мы погуляли по скрипучему снежку, пособирали шишки и палки елки. В с вязи с такими погодами предлагаю утеплиться - одеть веселые новогодние варежки!
Правда варежка у меня  одна..(хотя нет была же еще зеленая)))) Но зато какая!!!
яркая, красная, веселая)))) с Сантой))))
сразу вспоминается реклама Coca cola)))) Это единственная рекалама которую я лблю..она такая уютная, новогодняя..огоньки, эти огромные грузовики и Санта))) Вы не подумайте что я не люблю нашего дедушку Мороза...Но если быть откровенной - Санта мне симпотичнее как то...Так что делала я эту малышку по jingle bells и вдохновившись образом санты) А тут такой классное задание
от  Территории талантов
новогодняя реклама Колы
чудный баннер
Ну и конечно же я приглашаю всех всех все принять участие в нашем 4 этапе НГ марафона В Воронежском скрап клубе!!!
Открытка любой необычной формы от звезды до снежинки!!!


6 комментариев:

  1. Саша, какая клевая варежка!!! Я тоже хочу красный НГ)))) Я тоже снег хочу, младший сын каждый день спрашивает, когда он выпадет. А у нас может и никогда, а может и выпадет))) Но хочется настоящей зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Люд)) Да красный Новый год как то мне ближе по духу)) уютнее он чтоли..У нас тоже толком снега нет - мало и замерз уже, мой ходит лопатой ковыряет..все просит в гараж сходить и снегокат забрать.. А хочется пушистого, белого снега..и елок с шапками)))

      Удалить
  2. Классная рукавичка!!))) Тож хочу такую сделать......

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Лен)))) мне самой еще парочку надо сделать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу переносишься куда-то в далёкое детство,чувствуется запах мандаринов,хвои и восторженное ожидание чуда)))Здоровско!

    ОтветитьУдалить