25.12.2013

Большой и яркий альбом для малыша) с кем? С мишками конечно же))))))))))

Всем привет))) До НГ остаются считанные дни, уже начались всякие Елки, утренники - у нас завтра) Мы с Максо гладим рубашки и платья)) Причем елка в школе))Я тут столько всего наваяла за последние дни!! УХХ, правда показать вам все не могу. Зато могу показать мой крайний в этом году (не люблю слово последний) альбом) Ну конечно же с мишками)))
К альбомусу прилагается коробочка для хранения и подарок)))))
Это коробочка - крышка мягкая) откидывается на верх. Сам альбом 21-26 по обложке ( мой любимый все такие формат) на 10 листов)
Итак давайте смотреть))




Ткань такого жизнерадостного голубого цвета - как раз для малыша!!
Так краткая инфа - в альбоме 12 страниц про каждый месяц, тематические : моя семья, ожидание, первые фото, крестины, НГ, ДР, кушаем, купаемся, гуляем и играем))))))) в альбом уместится 44 фото формата 10-15 и 9 фото нестандартного размера (10-10, 9-13) Кармашки, конвертики и прочие радости  - все есть))
 Первая страничка про семью - 3 фото 10-15

Бумаги очень много разной - и ММЕ, и ЕР и еще куча какой то классной))а вспомнила Графика тут есть 45)
Страничка про ожидание
Конверт для узишных фоток. Все секреты Верочка посмотрит уже дома, когда получит альбомчик))

Первые фото - под большой фоткой - карточка с метрикой малыша.
1 месяц
2 месяц
Крещение
Видите рваный край?? Это карман для памятных записок и тд.
3 месяц
Картинка с гитарой тоже кармашек)
Купание



 4 месяц
Весь декор расположен так чтобы фото спокойно вставлялось в прорези.
5 месяц
Новый год - между прочим тот который наступает))))

Надеюсь, что и у нас скоро будет снежно на улице...как на этой страничке!! А то март какой то...
6 месяц
Игры
7 месяц
8 месяц
Тут живет "Рост-Вес"
Гуляем
9 месяц

Кушаем


10 месяц
11 месяц
Тут конверт для локона и карточка с достижениями.



12 месяц
а здесь еще 1 кармашек (итого 3..кажется) для записок. Тут карточка с зубками
и страничка про Др


Вот такой вот замечательный альбом у меня получился) Лично мне он ооочень нравится! Надеюсь Верочке тоже понравится! и Семену тоже))

Ну как девочки к НГ готовы? у нас балкон завален подарками, я пишу меню, елка горит огнями))))
Всем отличного новогоднего настроения)) Скоро вернусь) может даже завтра)) и покажу еще красоту)









11 комментариев:

  1. Я в шоке))) Нет, я конечно, ожидала красивый альбом, но чтобы такоооой - суперски!! сколько та всего написать то можно и сохранить, а эти кармашки - ух...куча всего туда можно.. а метрики...даже про несколько зубов)))) Паравозики вообще суперские)) а снеговик как из моего детства)))) ну супер!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!! Семен будет ооочень рад)) будет всем своим потом еще внукам показывать)) вот так память будет)))) и коробка клевая)))) еще и мягкая)) ох как я хочу его скорее подержать в руках и бежать отпечатывать фото))) Все, пошла звонить мужу - пусть собирается за ним скорее уже!!!))) Шикарный альбом!)))
    P.S. Убежала хвастаться бабушкам-дедушкам)))
    А Семен спит и не знает о своем счастье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое) Ты не представляешь как приятно читать такие вот душевные коментарии!! Ваша оценка самая важная))))

      Удалить
  2. Яркий, сочный и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  3. Душевный альбомчик! И столько труда!!!! С наступающим!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый альбом!!! Позитив и радость на каждой страничке!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю голубой цвет в сочетании с жёлтым!!!! Очень красивые странички - яркие и весёленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна , спасибо большое)) Мне тоже это сочетание очень нравится))

      Удалить