09.12.2013

Мини мини мини))))

И снова я))))) устали поди от Сашки??? я сегодня закидаю вас постами)))) Сейчас я вам покажу милипуську))) Его размер 4-6 см)) Как думаете что это???
Правильно Блокнот!!!



Увидев в блоге Наше Хобби задание по миниблокноту брелоку устоять не смогла)))) мысль сделать такого малыша зрела давно - но все руки не доходили. А тут и задание и бумажка осталась кофейная)) И вот я создала 2 блока по 140 листиков размером 4-6 см))
Уже был прихватизирован цепкими ручонками)))
фото с линеечкой.
Ну и конечно же задание Блокнот брелок от Наше Хобби

14 комментариев:

  1. Какай пухлячок, классный малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Олесь) на твои насмотрелась и прям захотелось))))

      Удалить
  2. Какой малюсенький! И толстенький!!! Супер!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой малявка, Саш! Клевый! У меня не бы не хватило терпения все это сшить))) Спасибо, что с Нашим Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Люд малявич))) я его резать замучалась, по этому переплет ленивый) на машинке)))
      Ваше задание меня и подстегнуло))

      Удалить
  4. Саш! Не устали от тебя! Ждем,все время ждем новенького! Чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасибо мой дружочек)))) ну раз не устали буду вас еще постами закидывать))

      Удалить
  5. Здорово, масенький такой))) красивый)))) Молодец, Сашуль)))

    ОтветитьУдалить
  6. Санечка,от тебя устать невозможно!Такой кропотливый труд не может остаться незамеченным!Суперски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе хе))) Спасибо моя дорогая))))))) Ну раз засланец до тебя поехал - завтра покажу твои подарочки)

      Удалить
  7. Санечка,от тебя устать невозможно!Такой кропотливый труд не может остаться незамеченным!Суперски!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный малыш!Спасибо за участие!Наше хобби.

    ОтветитьУдалить