04.12.2013

Большой и нежный альбом для малыша

Всем добрый вечер! Как у вас погода? у нас кошмар..то мороз, то слякоть.. настроение прям падает к нулю...для его поднятия творю новогодние красивости)) А сегодня я наконец то покажу вам Большой и очень нежный альбом первого года жизни для мальчика) И опять с мишкамиии))))
Как вам обложка??? я пищу)) мне она самой очень и очень нравится))) Альбом 25 - 25, в нем 8 листов, блокнот в комплекте.



Очаровательные рамочки о ТХ..покрасила акрилом.










Сама надпись покрыта краклеакцентом, так же как и некоторые элементы в альбоме.
Этот альбом выгодно отличается от 2 предыдущих альбомов с мишками - он выполнен в нежной гамме замечательной бумаги от Кайзеркрафт, в нем много кружева, бусин, акрила и состаренного края.


Первая страничка  - про ожидание, 2 фото и конверт для снимков узи.
страничка про выписку и первые фото
 Клапаночки открываем...

Внутри есть кармашек для бирочки, есть маленькая карточка для записей, шитье))

и на одном из  клапанов карточка для записей данных о малыше

страничка про 1 месяц
страничка про крещение

фигурный кармашек) ну мало ли что в него положить можно...
2 месяц


3 месяц

5 месяц


6 месяц

Здесь есть карман для карточек Моя ручка и Моя ножка и зубки
Новый год



Я взяла для этой странички бумагу Скрапбериз из новой коллекции и осталась очень довольна)) особенно снегирем)
7 месяц

По мимо мишек я добавила картинки деток)
8 месяц





9 месяц

10 месяц

11 месяц
Ой тут много интересного)) развязываем ленточки....
и видим блокнотик) для записей самых важных слов, и событий первого года жизни.
на верхнем клапане Достижения
и на нижнем место для журналинга.

12 месяц
Мой первый День рождения

и мои родители

Вот такой вот получился альбом))) мне нравится) а вам????
А это задняя обложка


и еще блокнот
Там все просто - 2 разделителя, 2 кармашка на форзацах.

Ну вот и все на сегодня))) но скоро покажу еще порцию новогодней красоты))
А пока с обложкой альбом хочу поучаствовать в задании
я ее делала по скетчу от Наше Хобби








15 комментариев:

  1. ССупер, Саш!! Когда ВСЕ успеваешь?! Прикупила пару часов к суткам?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусь)))) Эх если бы прикупила еще больше бы успевала))))))

      Удалить
  2. Санечка,молодец,очень нежный получился альбомчик!Здорово разбавила мишек малышами-получилось тематично,но не навязчиво.А снегирь вообще чудесный!Так держать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мой друг))) ага снегирь клевский) как из детства))

      Удалить
  3. Красота!!! Титанический труд!! Обложка - обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь)) Ну прям титаническая..среднего объема работа))))

      Удалить
  4. Саша, какой клевый альбом. Тут Новый год на носу, а ты альбомы еще успеваешь делать, умничка!
    И спасибо, что с нашим Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люд!! Я без альбомов не могу)))) Ваше скетч прям мне в тему оказался))

      Удалить
  5. Сашуль очень красивый,нежный,душевный! Прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе мой главный критик по нежностям)))))

      Удалить
  6. Hello I'am Chris !!

    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory is 192 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open

    .........................¨♥*✫♥,
    .........,•✯´...........´*✫
    .......♥*............... __/\__
    .......*♥.. .... ..… ..*-:¦:-*
    ...¸.•✫........ … …/.•*•.\
    ...~`,`~........... ...... |
    ¸....✫............ ..... *•*
    ´¸...*♥..´¸...... .....*♥♫♥*
    ´¸¸♥*............ ....✯•♫•♥•*
    ´¸.•✫ ........ ...... *♥•♫•♫♥*
    ~`,`~........ ..... ✯♥•♦♫♥•♥*.
    `.✫`.............. *♥☺♥•♥•☺♥*.
    ●/................✯♥•♥♠♫♥#♥•♥*..
    /▌................*♥♫•♥♫•♥♫♥•♫♥*
    / \....................... ╬╬╬╬ Merry Christmas

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какая большая работа! Все очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный)))) Красивый!!!! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить