25.02.2015

СП "По дороге с облаками" 1 этап

Доброе утро друзья!
Ну что ж приступим к нашему милому СП!
Я сразу хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв!
СП у нас будет будет проходить в привычной форме: на каждый этап задание с обязательными элементами.
Если у вас будут возникать вопросы - смело задавайте их в комментариях! Я всегда готова к общению!


Итак первый разворот!
Как видите мой альбом очень прост) В нем нет каких то феерических раскладушек - на каждой страничке помещается 3 фото.
У меня альбом формата 20-25см, значит сами странички у меня 24,5-19,5 см.
Но есть свои фишки.
Фишка первого разворота:
зеркальность)
Я вам предлагаю сделать зеркальный разворот.
И ОЭ У нас их будет 5 из которых вы выбираете 3.
1. рамка
2. чипборд
3. надпись 
4. желтый цвет
5. место для журналинга

Ка вы видите у меня каждая страничка состоит из 2 частей - основы и боковой панели, на которой расположен декор.
Вы можете сделать так же, можете сами придумать вариант зеркальной раскладки.
Мой маленький совет:
Чтобы работа над альбомом шла легко и весело в самом начале нужно немного потрудиться
1. Подготовить и нарезать бумагу для страничек.
2. Нарезать подложки - у меня ровно 10-15 см.
3. Собрать весь декор в одну коробку или пакет.
4. Подготовить картон для основы и ткань (или бумагу для обложки)

И если вы это сделаете, то сам процесс создания будет легок и весел) И вы не будете каждый раз перерывать свои запасы в поисках "вот той ленточки"))
Вторая страничка

И еще небольшой совет: чтобы сделать такую раскладку я сначала взяла боковую полоску (которая кстати осталась от нарезания бумаги) контрастной расцветки.
И начала на ней собирать нашу композицию
Полоска, карточка, журналинг
Рамочка - это база. Дальше добавляем чипборд, брадс, вырубку цветы - все что душе угодно.
Ну а потом все просто - данная полоска приклеивается или пришивается - кому как удобнее (или нравится) к основному листу. Добавляете подложки и все))
Итак я напоминаю, что формат и вариант переплета у вас может быть любым. Вы можете делать альбом как с фото, так и без.
По поводу сказочного героя - я так поняла, что не все решились на него ПО ЭТОМУ ГЕРОЙ БУДЕТ ПО ЖЕЛАНИЮ!
Ну и последнее линки на каждый разворот будут открыты неделю. Топ по каждому этапу будет выбирать именно из этих работ.
Но присоединится к СП можно на любом этапе, достаточно лишь выполнить все задания.
В конце будет выбран победитель который получит приз от нашего Спонсора магазина Скраповое Счастье!
Напоминаю вам ОЭ
Я вам предлагаю сделать зеркальный разворот.
И ОЭ У нас их будет 5 из которых вы выбираете 3.
1. рамка
2. чипборд
3. надпись 
4. желтый цвет
5. место для журналинга

Если возникнут вопросы - пишите я всегда готова вам помочь!

31 комментарий:

  1. Наконец-то я дождалась начала:) Разворот замечательный, такой веселый и радостный:) Жаль, что бумагу такую в магазинах уже наверное не найти:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я эту бумагу покупала у девочки знакомой. А в магазинах я ее вообще не видела.
      Но за то много другой бумаги)

      Удалить
  2. Дааа бумажка прелесть! Чудесный разворот Сашуль!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный разворот))) Я бумагу такую только на амазоне видела...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот! Планировала более навороченные странички, но тут задумалась - для детского альбома такой нежный и чистый стиль весьма хорош.
    А до какого числа линки? 3 или 4 марта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да именно такая мысль меня и посетила - чистый и нежный детский альбом.
      Линки до 4 числа.

      Удалить
  5. Я так рада,что смогу с вами:))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, привет. Я не записывалась в линки анонса проекта, только увидела СП, можно к Вам сейчас присоединится?

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, можно ли давать ссылку в контакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Наталья вы можете выкладывать ваш альбом на любом удобном для вас ресурсе, главное давать ссылку именно на разворот.

      Удалить
  8. Нравится ваш вариант раскладки на страничке, такой вариант для оформления альбома пока не пробовала, думаю, что начну с вашей помощью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что мой СП вам понравился) Присоединяйтесь конечно!

      Удалить
  9. Саша, вы пишите, что подложки для фото у вас 10 на 15, т.е. стандартые фото туда не влезут, раз там уголочки надыроколены?
    А если я хочу, чтобы влезли стандартные фото 10 на 15 см, мне ведь нужно по 1 см с каждой стороны прибавить, правильно?
    Пошла экспериментировать с дыроколом и линейкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в целях экономии бумаги я сделала подложки 10-15. Но по скольку фото печатают обычно больше чем 10-15, то подложки надо делать 11-16 см.

      Удалить
  10. Саша, хотела уточнить по срокам: сегодня последний день по первому этапу или завтра тоже считается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, линки по этапу закроются завтра. Но если вы не успеете, можете оставлять свои ссылки в коментариях!

      Удалить
    2. Спасибо, спасибо! Стараюсь успеееть :)) Неделя просто какая-то суматошная...Поскрапить не удается спокойно ;)

      Удалить
  11. ВОТ ОНО!!!! а я-то уже думаю,куда ж мне вини-пуховые малюськи-наклеечки применить..теперь знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа как я рада, что мой СП находит все больше и больше сторонников! Ура! Добро пожаловать!

      Удалить
    2. спасибо)))теперь ночь на разворот)))у сына как раз завтра праздник - 2года))) и он,как винни-пух, родившийся на 5 кг..

      Удалить
    3. Ух ты! Здорово! буду ждать разворот !!

      Удалить
  12. Почти готово. Времени катастрофически не хватает. Саша, если я завтра утром выложу разворот, успею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно))) Линки открыты завтра целый день)

      Удалить
  13. успела)))выложила свой разворот))) и в линках на счастливом 13 месте))))какой-то разворот у меня ненормальный получился...но уж переделывать не буду
    спасибо за сп)))

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, добавляю ссылку на общий со вторым разворотом пост ещё и сюда http://mariza13.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html . Поздно про ваш проект узнала, опаздываю!

    ОтветитьУдалить
  15. Подтягиваюсь ко всем участницам, надеюсь третий разворот сделаю во время! Ссылочка на первый этап http://butrimovatanya.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить