18.02.2015

СП "По дороге с облаками" Организационный пост

Всем привет! Ой я так рада, что у стольких людей моя идея нашла отклик! Я очень рада, что моя идея вам пришлась по душе! Спасибо!
Сегодня я хочу поговорить с вами о материалах и возможных стилях детского альбома.
Меня почему то спрашивали - а не в американском ли стиле будет альбом?? Ну я конечно люблю американку, но понимаю что он очень индивидуален и многие просто боятся работать с яркой бумагой и активными принтами. По этому альбом для СП я решила сделать скажем так в классическом стиле.

Но давайте рассмотрим все стили актуальные для детских альбомов.
Ну во первых тут многое зависит от возрастной категории:
1. Малышковая категоря или Первый годик
 - шебби
- классика
- американский легкий

2. Дети от года лет до 7
 - классика
- американский легкий или классический
- шебби

3. Детки от 7 лет выше
- американский
- классический
- шебби (для юных барышень)
- стимпанк (для юных джентельменов)

Таким образом прежде чем начать альбом посмотрти для кого вы делаете его? Конечно для малышей многие мамы выберут шебби - это же все такое нежное, все такое кружевное!
Но шебби это не только 2 цветочка и отрез кружева. Это стиль - это как будто альбом из сундука бабушки (не путаем с винтажем) Шебби дорогой стиль - в нем используется огромное колличество украшений и гипс и металл и цветы и стразы и много много кружева.

Классика жанра - тут скорее всего дело в исполнении. У нас есть страница в альбоме мы на ней располагаем фото и композицию из украшений, журналинга и пр.
Наиболее простой на мой взгляд вид альбома для детской тематики.

Легкая американка = это наверно мое личное определение. Более светлые оттенки бумаги, но в тоже время яркие и чистые тона. И принты характерные для американского стиля. Не сильная многослойность, но такое большое количество украшений.

 Я вам покажу пример мальчуковского альбома в американском стиле

Теперь перейдем к материалам))
1. Бумага - это самое главное в изготовление альбома. На 85% успех альбома зависит от выбранной бумаги!
Есть два варианта: либо вы сначала определяетесь со стилем и потом подбираете бумагу, либо вы сначала покупаете бумагу - и она уже задает вам свои правила.

Начнем со светлых и нежных наборов более подходящих для шебби стиля
Кайзер крафт - наверно это фаворит. Представлен и в девчачьем и в мальчишечьем варианте. Очень нежная бумага.
Немного винтажный Аутентик
Шикарная Прима

Для классического и американского стиля можно использовать одни и те жи наборы бумаги. Все зависит от того, как вы будете ее (то есть бумагу) использовать)
Итак начнем - мой фаворит и моя любовь Эхо парк! Кто бы что ни говорил для меня это самая комфортная и самая классная бумага!!

Для альбомов первого года жизни - это идеальные наборы бумаги!
В них есть и наклейки и карточки и алфавит!
Второй мой фаворит для малышковых альбомов - Карта Белла. Фактически тот же Эхо парк.


 


девочек более старшего возраста. от 7 лет
Для озорных мальчишек есть специальные коллекции

Также мальчишечьи наборы есть у таких производителей как ММЕ и Бо банни.
Для мальчишек старшего возраста отлично подойдет спортивная Графика
Теперь раз уж мы добрались до Графики 45 = поговорим про нее отдельно. Тем более, что некоторые девочки задавали про нее вопросы.
Итак Графика 45 - на мой взгляд очень сложная, серьезная бумага. Красивая, но очень индивидуальная. По этому если вы решили ее взять - берите! Я вам тут не советчик - потому что я ее не очень люблю.
Просто не мое это))
Но для детских альбомов (как малышковых так и более старшего возраста) она отлично подходит!
Вот такой набор - мне кажется отлично подходит для альбома про девочку) Графика вообще больше девчачья мне кажется)
Мой скромный вариант альбома из этой бумаги.
Секретный сад

К своему удивлению у меня 2 альбома из этой бумаги.

альбом первого года жизни.


и альбом для 3 летней девочки.

ВОт такой набор тоже отлично подойдет.
Есть еще наборы у Графики из ограниченной серии - ну вдруг у кого то в закромах есть))



Так теперь переходим к украшениям. Я всегда говорила и буду говорить - покупайте украшения из одной коллекции с бумагой. Это 100% залог Успеха!! Чтобы сотворить гармоничный и красивый альбом достаточно прикупить набор брадс и набор тематического чипборда на клеевой основе. Или набор вырубки - НО все должно быть из одной коллекции.

Итак что же может понадобится
1. Чипборд  - на клеевой основе.
Выглядит это вот так. Лист плотного картона 15-30.
2. Брадс
3. Наборы бумажной вырубки
4. Цветы - берите больше плоские цветы.
5. Стразы, эмаливые точки, пуговицы
6.Ленты - не для завязывания.
7. Чипборд - имена, надписи, рамки, фигурки. Все зависит от возрастного ограничения - кому то пинетки, а кому то бабочки.
8. Конверты готовые.
9. Ну и конечно же картон для основы, кардсток или плотная бумага для акварели или черчения для подложек, конвертов и откидушек.
10. Ткань и синтепон или флис для обложки.

Все остальное это уже по желанию. Однако я вам предлагаю вам сделать альбом с достаточно небольшим количеством украшений = в котором главное место займут фотографии вашего ребенка!

Еще один момент - у меня альбом без фото, вы можете делать сразу с фотографиями.
Ну и последнее самое приятное объявление!

Спонсором нашего СП будет замечательный магазин Скраповое счастье  
который предоставит подарок победителю нашего СП!!








11 комментариев:

  1. Расписала то как, все разложила по полочкам. Осталось купить и собрать))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо большое за подробное описание материалов:-) некоторые коллекции бумаги увидела впервые:-) А альбом обязательно должен быть от 0 до года? Мне давно хочется сделать зимний альбом своему полуторагодовалому сорванцу:-) а вдохновение что-то все мимо ходит:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пожалуйста! Нет, делать альбом от 0 до года совсем не обязательно - я специально представила вам бумагу для различных возрастных категорий.
      Это у меня от 0 до года получился)
      Вы можете делать любой альбом, самое главное соблюдать условия разворота)

      Удалить
  3. Отлично! Жду с нетерпением, считаю денечки:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я хотела из Botanical tea для летних фоток дочки сделать, но у меня ступор..Доченька будет моим сказочным героем? лесной феей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня также есть и Prinсess и ограниченная серия детской Графики,но как-то я не решаюсь за них браться, опыта немного:) А альбомчика от 0 до года так у нас и нету:) и тоже надо...Саша, посоветуй, пожалуйста, что больше подходит? чтобы по условиям СП я не пролетела..

      Удалить
    2. Аля по поводу сказочного героя - это не дочка и не кто то еще. Это действительно сказочный персоонаж, который вам подходит по тематике альбома. Фея, гномик, Золушка. Да кто угодно.
      по поводу бумаги - если это альбом от 0 до года я бы посоветовала взять именно детскую коллекцию. Не волнуйтесь с условиями Сп. Они универсальны. Вы сможете их воплотить из любой бумаги.
      Дальше все зависит от ваших предпочтений: яркий или нежный. Посоветовать конкретный набор я не могу, потому что все очень индивидуально. Вы можете посмотреть что сейчас в наличии в магазинах и мы вместе выберем)

      Удалить
  5. Ох на такую бумагу пока только заглядываюсь)))Попробую воплотить из более мне доступной FLEUR и Skrapberrys-надеюсь получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, главное чтобы процесс был в радость! И результат вас порадовал!!

      Удалить