07.02.2015

Немного настольжи и размазывания соплей по лицу!!

Ну что девулички красотулички) Как проходит ваша суббота? Моя прошла никак...тупое хождение по дому и поочередное стирание носков и шорт для милого маво) Милой мой отбыл в сопредельное царство государство покорять вершины выше 1000 м..Так что весь день мы ходили, уже скучали, собирали сумки и чумоданы, и размазывали сопли слезы по  лицу..Ну то есть я размазаывала, он нет
Проводили мы нашего папу и села я скучать уже по настоящему..Хотя честно скажу я рада, что мой Валеро имеет хобби и 2 раза в год он уезжает на покатушки с мужиками и на порыбачить)) Отдых моральный!
Он укрепляет отношения о да!!
И вот идя в гордом одиночестве, с двумя синогрызами я тут вспомнила, что недавно (в одно жуткое воскресение) я собрала воедино в альбом!! наши странички с фотками из нашей первой поездки в горы! Если честно я очень хочу еще раз поехать!!
Итак альбом про поездку с Альпы)
С обложкой вышел затык творческий..я сидела и тупила..оо это было ужастно
Ничего короче я не придумала..


Зато внутри мне все очень нравится))
ервая страника про наш отель - хороший такой отельчик) на уверенную трешку) Стоял на склоне, до него надо было прилично в гору топать)
Верхняя фоточка открывается и там опа) еще 2 фотки. Вхож в отель и вид с нашего балкона)
Ну и наши моси))
Страничка про окресности. Тут тебе и вид на холм и фото табличка запрещающей какать собачкам - ибо частная собственность.
И музей какой то
а еще там была церковь - и видите белый задник - там должно быть фото но я его овца не приклеила(((
А это страничка про наши покушательные походы)
Накормить почти2летнего пацана было достаточно проблемно - ибо разнообразия там не было. Плюс дневной сон нам все портил)
Но банки нас спасли)
 Тежик с пацаном вытаскивается.
нижнее фото я сделала откидушкой - там прячется 2 пива)))
А это мы так гуляли вечерами)))
Ну это наверно самая пафосная страничка в альбоме - Саша на вершине горы!!
Как я потом спускалась - лучше не рассказывать))))
Здесь фотки с моего другого дня)
Самая любимая страничка))) Заставить этого рыжебородого викинга сфоткаться - дело суровое)) Но я его заставила))
Даже скипасс сохранила))
Завершае альбом страничка про нашего пацанчика)) Снеговичок стоял около соседнего с отелем дома - и был нашим любимим местом))
Ой что то я ударилась в воспоминания))
Ладно пойду в фш шаманить)))
Да и кстати я тут решила вам рассказать про наши подводные путешествия? Интересно?

6 комментариев: