04.02.2015

Скраповедение 3 этап

Это опять я)) да да..
На этот раз я пришла с домашним заданием для Третьго урока Скраповедения Белый кардсток. Романтическая тема
Честно когда я прочитала задание я сразу поняла, что у меня будут теги! Потому что буквально на днях я раскопала в закромах куски белого текстурного кардстока)) ням ням))
Ну и сразу вылезли линдис спреи) яркие и сочные!!
как раз!!

Романтика в американке может быть яркая, может быть бихромная..может быть любая! Даже нежная)
Я собрала 3 набора для 3 тегов. Изначально они задумывались в монохроме, но в процессе я поняла, что это не катит)))
Итак первый тег "Солнышко"
И еще..я наконец то поняла зачем я купила когда то давнооо меловые штемпельные подушечки термоядерных цветов)))
Бабочек делать))
Правда здорово?
Второй тежик "Розовая страсть"
Вот они линдисы в действии
Третий тежик - "Голубая волна"
Завалила я композицию даааааа...окривелло)))
Ну вообщем как то так)))
Буду рада Катюша твоим комментариям и советам!!


12 комментариев:

  1. Сашуляяя они восхитительны! Такие весенние позитивчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, очень ярко и - интересно! Класс))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово Саш!!!!!яркие и такие позитивные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я полностью согласна с предыдущими ораторам, тежики очень позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, мои рекомендации такие: еще и еще и еще!!!!!! очень круто получилось!!!!!!!!!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду строго следовать рекомендациям!!! Спасибо!

      Удалить