06.02.2015

Сп Брутальный альбом 3 этап

Всем приветики)) Начну с радостных для меня новостей!! В первых я попала в ТОП в первых 2 этапах! что несказанно приятно!
Значит мой опыт в мужской теме удачен!! Более того моя открытка попала в ТОП лучших в первом этапе Скраповедения в блоге Мемуариса.
И все это очень радует и вдохновляет на новые подвиги!
Итак сегодня 3 этап Брутала
Задание Даша дала некислое))
И механизм и насекомое!
 Скажу честно этот разворот я переделала полностью Но по скольку у меня всего в альбоме их 5 - то все ок))
Итак

Первая страничка
здесь и располагается механизм..ну это с натяжкой 
бабочко-часо-шестеренко)
и в перевернутом состоянии
Вторая страничка
Мухи - это подложка с мухами!!
а как я))
ну и краска медно бронзовая

Все уползаю болеть!!

6 комментариев:

  1. Все классно Сашуль, алкоголичьи пятна очень клево смотрятся)) Как всегда очень круто))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, удивляешь каждый раз! Супер))) поскорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочко-часо-шестерёнка очень классная получилась, придаёт лёгкость и приятность даже брутальному альбому!

    ОтветитьУдалить