16.02.2015

А не сделать ли нам по альбому? или анонс СП "По дороге с облаками"

Доброе утро дорогие мои))
Не так давно я сидела в глубокой тоске - печали и даже браться не хотела за скрап
И вот в очередной  момент самокопания в моих закромах я вспомнила, что есть у меня спец набор для детского альбома!
И так мне захотелось сотворить альбом - что я взяла и сотворила)))
А теперь я предлагаю вам потворить вместе со мной!!
Ведь многие из нас скрапперов сапожники без сапог) И я в том числе))
Так давайте же дружно сделаем своим деткам альбомчики!!
Мой СП я не случайно назвала "По дороге с облаками" - я предлагаю вам сделать альбомы с обязательным участием в них сказочного героя!
Это может быть фея, может быть супергерой или львенок!
У меня классика жанра - у меня Винни пух)))
Условия СП:
1. 4 обязательных разворота и обложка. То есть всего 5 этапов.
2. Размер альбома и вариант крепления выбираете вы сами.
3. Начало 25 февраля - каждый этап будет выходить в среду. На один этап 1 неделя.
По итогам выберем Топ))
Позже выпущу пост с материалами))
Это будет легкий, приятный совместник, который подойдет и для новичков - я обещаю вам фото мк и подробности.

Друзья - все желающие! Записывайтесь в линки! Я не прошу отдельный пост - но если вы расскажете в своем блоге про мой СП будет веселее!!
Вешайте баннер на панельку!! и готовьте материалы!
И конечно для опытных - отличный пинок что начать или что то закончить))

33 комментария:

  1. Саша, потрясающая затея:-) Очень хотелось бы поучаствовать:-) когда начало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что моя идея нравится) Так закопалась с линками, что забыла дописать условия. СТарт 25 февраля. 4 разворота и обложка.
      В пост добавлю!

      Удалить
  2. Очень интересно. Я так давно мечтаю сделать альбом сыну с винни пухом)) не поделитесь какие материалы использовали в работе? где взяли винни??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добро пожаловать! По поводу материалов напишу отдельный пост! Начало 25 февраля. 4 разворота и обложка!

      Удалить
  3. Саша, хочу с вами! А в каком стиле будет альбом? У меня давно лежит детский набор графики, все никак не соберусь, подойдет такая бумага под твой сп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада)) Стиль будет классическим - самое оно для детского альбома! Никаких правил определенного стиля. Подойдет в принципе любой набор детской бумаги) А уж графика особенно!

      Удалить
  4. Очень хочется присоединится к СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я очень рада! Записывайтесь в линки!

      Удалить
  5. У меня год уже лежит набор пуха!! И вот он - волшебный пендль!!! Если без блога можно, я постараюсь принять участие!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька конечно можно!!! Рада тебя видеть!!

      Удалить
  6. Жду-жду )) Интересно прямо до трясучки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Я новичок здесь и скрапом занимаюсь для себя, очень хочется у вас поучиться?)) можно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, добрый день! Сп это не обучение - это совместное творчество) Я выкладываю разворот и даю задание) а вы выполняете) Если будут вопросы я конечно на них отвечу) И обещаю мини мк))
      Присоединяйтесь)

      Удалить
  8. И.... м.... со сказочным героем пока не определилась ((( даже не знаю (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут уже на ваше усмотрение! Можно любого сказочного героя - от Винни пуха до Леголаса)))

      Удалить
    2. Время пока есть - постараюсь определиться)))

      Удалить
  9. Идея замечательная! А можно просьбу? Сделайте пожалуйста ярлычок на СП чтоб удобней в Вашем блоге искать было. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделаю! ))) Рада, что моя идея вам понравилась)

      Удалить
  10. Добрый вечер:) Увидела комментарий про Графику, тоже хочу спросить:) Я вот планирую дочке альбомчик с летней фотосессии из Botanical tea...Можно ли делать его в рамках СП? или не совсем подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Аля) Выбор бумаги зависит от вас! Самое главное чтобы вам было комфортно!
      Добро пожаловать в СП!

      Удалить
  11. Интересно, пока не знаю успею ли, но постараюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья присоединится можно будет на любом этапе!

      Удалить
  12. Добрый день! Саша, скажите, пожалуйста, а можно ли считать Басика сказочным героем в рамках СП?!

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер! Если возможно, хотела бы присоединиться к Вашему совместному творчеству)
    http://gloredhel-helindess.blogspot.ru/2015/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень ждала СП по детскому альбому, но неделя для меня нереально...Может дней 10? Никак? ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поверьте неделя это много! Главное распланировать свои дела и расставить приоритеты! Если вы не успеете до закрытия линков, оставляйте ссылку в коментариях, я обязательно зайду к вам!! Не бросайте нас!!

      Удалить