15.02.2015

4 этап Скраповедения можно все..

Ну или почти все!
Привет! 
Нормально я так на неделю пропала, да? 
Думала : ой мужа нет, я буду скрапить днями и ночами..ага щаззз
В итоге я взялась за свои жирные бока и вечерами прыгаю и скачу и качаю пресс, какой там скрап..
За эту неделю я даже не смогла осилить сфоткать 1 разворот !!
Это нормально??
нет конечно..
Но я взяла себя в руки, сегодня отфоткала и разворот и открытку новую!!
Ой она такая такая...
Девочки я влюбилась в бумагу Терезы Коллинз! какая же она класснючая! и прикупив тут по случаю один наборчик на пробу я тут же его пристроила на новый этап!


А теперь повторим задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Детали. Объем. Все сложно, потому что все можно!" Свободная тема!!!
3. - многослойность
-объем

далее, можно использовать абсолютно все что угодно! Но, одно ограничение: никаких красок! даже чуточку! даже маленькую капельку! Ни-ни!!!)))

Ну вот я сделала такую нежную и воздушную открытку!! Я в восторге)))
Ааааххх вот что значит творить от души)) Наверно именно так у меня сейчас на душе - легко и тепло)
Да, и кто сказала что американка должна быть термоядерно яркой???

10 комментариев:

  1. Саш как здорово!!!!!!!!необычно и непривычно!!!!!!Супер!!!!как я тебя понимаю..сама не могу осилить добавить работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусь!! Сама тащусь от этой открытки:)))
      Ленусь ты работаешь, а я то дома..и все никак не доползу)))

      Удалить
  2. Саш какая умница открыточка потрясная!

    ОтветитьУдалить
  3. О, я этой бумагой одержима. Руки чешутся начать с ней творить! Не кричащая, не яркая, а спокойная и пастельно-натуральная. Май лав! А открытка очень понравилась! Прямо очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения!
      О да согласна) бумага просто супер!!!

      Удалить
  4. Классная открытка получилась! Мне повеяло сразу кофе и шоколадом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна! Да палитра у этой бумаги шикарная!!

      Удалить
  5. Саша, какая же прелесть!)))) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить