04.02.2015

Не блокнот, а "Мечта"!!

Всем привет!! Сразу извинюсь, за то что в ленте появился пустой пост! Но я что приболела немного и по этому к вечеру уже плохо соображаю) А учитывая, что мои два спиногрыза тоже лазарет устроили..короче атас)
Вчерашний снегопад намел на меня огромное вдохновение = причем весеннее такое, цветочное!
Ну и на волне этого вдохновения у меня сотворился такой вот замечательный малышок А6


В альбоме около 50 крафт листов, а разделители из бумаги окрашенной в кофе)
Дальше будет много фото и мало букофф
Я старалась блокнотик сильно не украшать выпуклыми элементами - дабы его можно было спокойно таскать в дамской сумочке)
Покажу парочку разделителей

Вид сзади)) очень мило не правда ли??
С блокнотиком поучаствую в задании
блога Храни воспоминания  Текстильное
Все..не прощаюсь) у меня еще 3 урок по скраповедению готов))))))))))))))))))

2 комментария:

  1. Саша, очаровательный блокнот - здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот. Спасибо за участие в задании от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить