28.04.2015

Моя новая страничка для 1000moments

Всем привет!

ураа товарищи! весна! почки,листочки, тепло и птички поют! И даже в загазованной Москве стало легче дышать!
А еще мы вчера отпраздновали нашему парню 4!! года..я в шоке, только вчера его качали на руках и катали в коляске, а уже 4!!
А теперь к делу!
В блоге 1000moments вышло новое задание скетч
И у меня по скетчу сложилась страничка про меня
Я давно хотела заскрапить это фото потому что оно черно белое. я люблю чб фото
это (бог ты мой) 5 лет назад, Египет...

Ну вот и все) я сегодня немногословна))
ПОбежала делать дела, а еще меня ждет акварель!! сбылась моя мечта - я стала рисовать))

4 комментария:

  1. Саша, супер! ооооочень классно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Брызги придают динамичность странички, а еще очень нравятся звездочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Взрыв эмоций! И как тебе такие шикарные брызги удались? Классно!!!! ;
    4-летика с прошедшим Днем Рождения! Здоровья и счастья!!!! Мира всем нам!

    ОтветитьУдалить