03.04.2015

Детский минник "Маленькое чудо!

Всем привет!! Ну что зима, новый год?? А как же весна и туфли? легкие платья и красивые прически..а не шапки теплые)))
Но я уверена - еще немного, еще чуть чуть и солнышко будет, будет весна и цветы!!
А пока...трам пам пам))На меня последнее время нападает вдохновение..да так что мертвой хваткой в горло) И я творю и творю))
И вот в один такой момент я сделала маленький и симпатичный мини альбомчик для девочки)
совсем мини) Альбомчик раскладушку)
Такие простые работы, которые создаются за час и из минимума материалов мне нравятся все больше и больше))


Альбомчик раскладушка получился на 5 страничек.
 Альбомчик очень простой, но очень милый))))


И вот так он выглядит в разложенном виде))))

14 комментариев:

  1. Здорово!!!Я вот никак с малыми формами не подружусь))вроде и легче должно быть чем большой альбом,но мне- "тесновато" на маленьком размере))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)) Все минники разные)) надо пробовать искать свои вариант)

      Удалить
  2. Я тоже обожаю такие маленькие альбомчики-гармошки))) Сашуль, такой миленький у тебя пухляш получился - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я к маленьким тоже тяготеть стала)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, мне бы твою работоспособность - я открытку за час не сделаю)) Классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какой цвет клевый!
    И не верю, что за час! Или это я капуша???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя)) Да за час)) Раз раз и готово)

      Удалить
  6. Такой миленький и простой!!!Я тоже в последнее время все больше к простым альбомчикам склоняюсь.
    Саш,если я вижу хорошо,то основа для альбома цельная,сразу на 4 разворота сделана???Из картона сделана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да с глазами у тебя явно проблем нет )))) Это кардсток дизайнерский)

      Удалить
  7. ой.какой он классный Саш!!!!!1Ты знаешь как я к таким альбомчикам отношусь..во-первых формат)))во-вторых нчего лишнего и ух..глаз радуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусь) Я сама как то проперлась)))

      Удалить