22.04.2015

4 этап СП Волшебный лес

Всем привет!!
Я только доползла до компа)) Что то сегодня навалились и дела и работун тоже приходил))
Так что уже во второй половине дня я к вам пишу))
Итак у нас сегодня 4 этап..Это уже почти все - правда печально??
Мне так очень..Но = впереди нас ждет еще много много интересного!!
Ну что? поехали
Во как я постаралась))

А теперь задание
- деревянные украшения
-скроречник
-скелетированный лист
-гербарий

И наши развороты

 И мой скромный разворот


По скольку я протянула с выпуском 4 этапа до вечера, линки на этот этап будут открыты до четверга 30 апреля.

Ждем Вас!
Еще немножко и у нас будут чудесные лесные альбомы))

18 комментариев:

  1. Ой! как все необычно))) И сразу вопрос, а можно скелетированный лист чем то заменить??? а то я и не знаю что это (ну так вплывает в голове прожилки листа) и даже не знаю где его взять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, скелетированный лист это лист высушенный особым образом. Он прозрачный и только прожилки и видны. Если у вас его нету, ничего. Заменить его можно разве что самостоятельно засушенным листиком:)

      Удалить
    2. Лучше я спрошу, листик может и найду, а вот гербарий, я так понимаю бумажные листочки не пойдут, а ольховые шишечки это гербарий??

      Удалить
    3. Катя, все верно. Бумажные листочки к гербарию никакого отношения не имеют. А вот шишки, ветки, цветы-лепестки очень даже отлично подойдут!

      Удалить
  2. А под гербарием что подразумевается???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, под гербарием подрузамевается гербарий)) что же еще??
      У меня сушеная лаванда))

      Удалить
    2. А заменить чем-то можно? Я, если честно, как-то пока не сушила еще ничего....

      Удалить
    3. Нет я не думаю, что получится его чем то заменить. Пофантазируйте, может что то придумаете) гербарий не значит что прям сильно засушенный

      Удалить
  3. Я вижу Саша уже и переплет сделала))) хехех))) Спасибо, девочки большое, за вдохновение, за новый опыт и хорошую компанию))) жаль, что все заканчивается, но думаю это не последний такой интересный СП, правда???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша переплет уже давно сделала))) А сегодня вклеила))
      Настя, мы так рады, что наши скромные задумки нашли отклик и принесли вам хорошее настроение и вдохновение!!
      Мы будем стараться и обязательно придумаем что нибудь еще)))

      Удалить
  4. Не перестаю любоваться вашими работами. Бумага очень красивая, делает настроение всего альбома, а множество мелких деталек вызывают интерес и желание разглядывать странички.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, 3 разворот не успела к сроку, можно выложу вместе с четвертым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, можно) Но в выборе ТОПа он уже участвовать не будет.

      Удалить
  6. Саша, если по смыслу у меня напрашивается 5-ый разворот, это возможно и какие ОЭ в него добавлять? или можно свободно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все на твое усмотрение)) полная свобода фантазии)

      Удалить
  7. Я изменила адрес блога http://scrapromashka.blogspot.ru/2015/04/4.html

    ОтветитьУдалить