16.04.2015

Яркий всплеск и звезды..Моя новая страничка / My new Lo

Всем привет)
На улице жуткая, холодная и пасмурная погода - в таки дни мне хочется красить, пшикать, брызгать и делать работы исключительно с красками
Вчера, буквально за полчаса у меня родилась страничка про Наташку

Видимо за счет использования акварели и спреев мой картон немного вздыбился) местами))
А еще мне интересно как вы фоткаете свои странички? особенно большие?
А?

Страничку я сделала по палитре - что вообще то для меня не свойственно.
Да и странички у меня не в почете)) 
а тут вдруг так захотелось!

Цветовая палитра и фото неожиданно нашли друг друга
На фото Натусан 2010 года, в Тайланде, о. Пхукет
Котов мы мимо не пропускали))
Заюзала новую масочку Тимоши)) Ну для меня новую конечно же
новую)
И вообще я получила огромное удовольствие от процесса
И конечно же хочу поучаствовать с ней в куче заданий!

1. Вдохновлялась я доской - палитрой от Днепропетровского скрапклуба
Я взяла за основу желтый и зеленый и добавила капли фиолетового
Особенно понравились картинки с бусами и нитками)
2. Задание от Мухи творчества Зазвездимся
3. Скетч от My scrap

4. Задание от Кафе скрапомама Фиолетовый цветок 
Ну вот вроде и все))) Теперь на очереди страничка для сына)))



16 комментариев:

  1. Яркая и позитивная страничка получилась! Класс!
    Да, от красок, паст и спреев всегда "ведет" картон... можно или грунтовать, или делаешь фон, потом на сутки под пресс, потом на нем выкладываешь композицию (честно, у меня на второй вариант терпения не хватает)))
    А фоткаю я на стуле строго сверху, чтобы края в кадре были очень вертикально/горизонтально/перпендикулярно))) и потом обрезаю фото в проге по краям странички. Так наиболее эстетично и информативно получается. И проще тем, что не надо над декором фотосессии мудрить))) Ну, это ИМХО, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже так стараюсь фоткать, но видимо угла не хватает. Со штатива. Надо стул еще взять)
      А про то что композицию не надо выкладывать согласна)))

      Удалить
  2. Сашуль, прикольная страничка получилась)))) Глоток свежего воздуха в эту мерзопакостную погоду! А странички фоткаю так - страничку кладу на ровную поверхность, без доп. декора. Фотик стараюсь держать максимально параллельно странички. Фоткаю, а потом обрезаю квадратом, чтобы ничего кроме самой странички в кадре не было. Вот так делаю я))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусь) Да я сама вроде так фоткаю, а все равно трапеция получается)) а не квадрат)))
      Буду пытаться)

      Удалить
    2. Надо поймать ракурс) Я кладу на стол(он у меня рядом с окном), залезаю сама на стол и тут начинается гимнастика с фотоаппаратом, чтобы с этого самого стала не свалиться))))))

      Удалить
    3. А я выхожу с табуреткой на балкон (там еще светлее))) и нависаю сверху... танцы, конечно, те еще, но по крайней мере без риска свалиться со стола и отбить копчик)

      Удалить
  3. Оу! Круто, мне очень нравится!! Спасибо. что вдохновилась заданием от Бумажного вдохновения).

    ОтветитьУдалить
  4. Оу! Круто, мне очень нравится!! Спасибо. что вдохновилась заданием от Бумажного вдохновения).

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, такая классная живая палитра! Очень классно))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая классная страничка, Саш! Просто "звездатая"!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от Бумажного вдохновения, рады, что наша доска пришлась по душе :) По поводу картона: я делала так, сначала его немного грунтовала, сушила, потом брызгала, сушила и клала под пресс, обычно за ночь он выравнивается :) Потом намного легче с ним работать и фотографировать тоже :) Фотографирую при дневном свете на ровной поверхности сверху так, чтобы в кадре края странички были максимально параллельны сетке в объективе (потом проще обрезать в программе). Надеюсь, понятно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно понятно) спасибо)) у меня наверно терпения не хватит сутки ждать :))) но надо попробовать обязательно))

      Удалить
  8. Beautiful layout) Thanks for joining us at KSM))

    ОтветитьУдалить